понедельник, 3 сентября 2007 г.
самолеты
Общие:
Поверхностное сравнение Як-130 и его потомков: L-15 и M-346
Ошкош 2010
Naval museum, Pensacola Fl
Музей ВВС монино:
Sun n Fun 2010 , Tampa FL
Museo Storico dell' Aeronautica Militare Italiana:
Экраноплан "Лунь":
Экраноплан "Лунь" проект 903 ч.1: вид снаружи
Экраноплан "Лунь" проект 903 ч.2: вид изнутри
Экраноплан "Лунь" проект 903 ч.3:Док
Dubai airshow 2009:
А380 впервые в России:
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.1 прилет и виды снаружи
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности
Киевский авиамузей (Жуляны)
Киевский авиамузей часть 1 : Ту-22,Ту-142,Ту-134 убл
Киевский авиамузей часть 2:Бе-12.
Киевский авиамузей часть 3: морские вертолеты Ка-25пл,Ка-27пл,Ми-14пл,Ми-14бт
Киевский авиамузей часть 4: Ми-6 и Ми-26
Киевский авиамузей часть 5 : Ил-62
Киевский авиамузей часть 6: Ми-8, Ми-24а,Ми-24д
Киевский авиамузей часть 7 : Ил-14,Ил-18,Ил-76,Ил-86
Киевский авиамузей часть 8: Як-28у,Як-38, Як-18пм,Як-40,Як-3
Киевский авиамузей часть 9 : Миги
Киевский авиамузей часть 10: самолеты Сухого
Киевский авиамузей часть 11: еще немного самолетов и общий список всей техники
Макс-2009
Ан-22 09309 на максе 2009 часть 1
Ан-124 82041 на максе 2009 часть 2
А-50 50 красный на максе 2009 часть 3
ми-26 07 оранжевый и ми-26т "василий меркулов" на максе 2009 часть 4
Бе-200ЧС 32767 и 32768 на максе 2009 часть 5
Ту-160 "николай Кузнецов" 10 красный и Ту-95 "Самара" 21 красный на максе 2009 часть 6
су-24м 44 красный, су-25см 87 красный, су-34 01 красный на максе 2009 часть 7
Ан-70 ur-ntk, Миг-31БМ 93 красный, Як-130 90 красный на Максе-2009 часть 8
Фречче триколори на Максе-2009 часть 9
Миг-35 154 синий на Максе 2009 часть 10
Су-35БМ на Максе-2009 часть 11
Су-30мки 02 на Максе-2009 часть 12
Alenia C-27J Spartan на Макс-2009 часть 13
Патруль дэ франс на Макс-2009 часть 14
Rafal на Макс-2009 ч.15
Ми-28н на Макс-2009 ч.16
Ка-60 на Макс-2009 ч.17
пара L-39 Балтийские пчелки на Макс-2009 ч.18
Су-30мк2 и Владимир Турчинский на Макс-2009 ч.19
Ка-52 061 и 062 желтые(оранжевые) на Макс-2009 ч.20
RRJ(Суперджет) он же SSJ 100 97003(он же 185 черный) на Макс-2009 ч.21
Северка и все ,что с ней связано:
Полет(сразу предупреждаю,что ничего интересного тут нет) из Северки в Ульяновск и обратно!!!
Последствия урагана на Северке!!!:-(((
Съемки клипа Вероники Миллер на Северке
Перегон Ан-2В из МАРЗ на Волжанку.
Северка : Фаворит Ф-1
Видео с Северки
как мы форсировали реку северку на БТРе
Ан-2 RA62610 на Северке (1g17751)
полет авиаклуба КВС в липецк 19-20 сентября 2009 года
полет по маршруту из северки на волжанку и обратно
День авиации в Коробчеево 2009!!!
недолет
СМ-92Т RA0257G светлая память и земля пухом!!!!
Dubai airshow 2009 ч.13:Cessna-208 Caravan (а также Cessna Caravan из Северки)
Сегодня 27 марта на Северке трагически погиб Сергей Кашлов!!!! Вечная память
Аэродром Северка,авиаклуб КВС: По-2
Ульяновский авиамузей:
Ту-144 ульяновского авиамузея часть 1
Ту-124Ш ульяновского авиамузея 7350610 22 красный часть 2
Ту-116, Ту-114, Ту-104, Ту-154 ,Ант-4 ульяновского авиамузея часть 3
Вертолеты ульяновского авиамузея часть 4
Илы,Аны и другие самолеты ульяновского авиамузея. часть 5
Немного самолетов из Чкаловского:
Ту-134 изнутри
Ан-26 изнутри
Ан-12ПП изнутри
Гидроавиасалон в Геленджике 2008:
Гидроавиасалон часть 1 (А-42)
Гидроавиасалон часть 2(Бе-200ЧС)
Сессна Гранд-караван 208 на Гидроавиасалоне 2008
Парный полет Бе-200ЧС на Гидроавиасалоне 2008
Тушение пожара 2 мя Бе-200чс
А-42 на Гидроавиасалоне 2008
Старое мячково:
Как ломали Ил-76
Самолеты Академии Гагарина:
Ту-95
Ил-76
Су-24М
Су-27
Ми-24Д
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
самолеты-самолеты - круть
ОтветитьУдалитьФигасе сколько референса 8)
Надо будет как-то понемногу просматривать.
самолеты-самолеты - круть
ОтветитьУдалитьФигасе сколько референса 8)
Надо будет как-то понемногу просматривать.
самолеты-самолеты - круть
ОтветитьУдалитьФигасе сколько референса 8)
Надо будет как-то понемногу просматривать.
самолеты-самолеты - круть
ОтветитьУдалитьФигасе сколько референса 8)
Надо будет как-то понемногу просматривать.
самолеты-самолеты - круть
ОтветитьУдалитьФигасе сколько референса 8)
Надо будет как-то понемногу просматривать.
самолеты-самолеты - круть
ОтветитьУдалитьФигасе сколько референса 8)
Надо будет как-то понемногу просматривать.
самолеты-самолеты - круть
ОтветитьУдалитьФигасе сколько референса 8)
Надо будет как-то понемногу просматривать.
самолеты-самолеты - круть
ОтветитьУдалитьФигасе сколько референса 8)
Надо будет как-то понемногу просматривать.
самолеты-самолеты - круть
ОтветитьУдалитьФигасе сколько референса 8)
Надо будет как-то понемногу просматривать.
самолеты-самолеты - круть
ОтветитьУдалитьФигасе сколько референса 8)
Надо будет как-то понемногу просматривать.
самолеты-самолеты - круть
ОтветитьУдалитьФигасе сколько референса 8)
Надо будет как-то понемногу просматривать.
самолеты-самолеты - круть
ОтветитьУдалитьФигасе сколько референса 8)
Надо будет как-то понемногу просматривать.
самолеты-самолеты - круть
ОтветитьУдалитьФигасе сколько референса 8)
Надо будет как-то понемногу просматривать.
самолеты-самолеты - круть
ОтветитьУдалитьФигасе сколько референса 8)
Надо будет как-то понемногу просматривать.
самолеты-самолеты - круть
ОтветитьУдалитьФигасе сколько референса 8)
Надо будет как-то понемногу просматривать.
Авиация
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте igor113 ! Мне очень нравятся все без исключения ваши работы. Очень хотелось бы видеть Як-40 (кабина, приборы, шасси, двигатели, оперение и всё сопутствующее) в хорошем качестве и как можно больше. Желаю Вам всего хорошего. С уважением Oberon_74.
Авиация
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте igor113 ! Мне очень нравятся все без исключения ваши работы. Очень хотелось бы видеть Як-40 (кабина, приборы, шасси, двигатели, оперение и всё сопутствующее) в хорошем качестве и как можно больше. Желаю Вам всего хорошего. С уважением Oberon_74.
Авиация
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте igor113 ! Мне очень нравятся все без исключения ваши работы. Очень хотелось бы видеть Як-40 (кабина, приборы, шасси, двигатели, оперение и всё сопутствующее) в хорошем качестве и как можно больше. Желаю Вам всего хорошего. С уважением Oberon_74.
Авиация
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте igor113 ! Мне очень нравятся все без исключения ваши работы. Очень хотелось бы видеть Як-40 (кабина, приборы, шасси, двигатели, оперение и всё сопутствующее) в хорошем качестве и как можно больше. Желаю Вам всего хорошего. С уважением Oberon_74.
Здравствуйте igor113! Мне очень нравятся все без исключения Ваши работы. Сделаны они на высоком профессиональном уровне и в хорошем качестве. Вот только среди них нехватает такого замечательного самолёта как Як-40. Прошу прощения за навязчивость, но уж очень хотелось бы видеть Як-40 в Вашем исполнении и высоком качестве(кабину, приборы(если можно каждый прибор в отдельности), щитки АЗС, верхняя панель, салон, шасси, двигатели, оперение и всё сопутствующее)и как можно больше фотографий. Желаю Вам всего доброго и успехов в далнейшей деятельности.
ОтветитьУдалитьС уважением к Вам Oberon_74.
Здравствуйте igor113! Мне очень нравятся все без исключения Ваши работы. Сделаны они на высоком профессиональном уровне и в хорошем качестве. Вот только среди них нехватает такого замечательного самолёта как Як-40. Прошу прощения за навязчивость, но уж очень хотелось бы видеть Як-40 в Вашем исполнении и высоком качестве(кабину, приборы(если можно каждый прибор в отдельности), щитки АЗС, верхняя панель, салон, шасси, двигатели, оперение и всё сопутствующее)и как можно больше фотографий. Желаю Вам всего доброго и успехов в далнейшей деятельности.
ОтветитьУдалитьС уважением к Вам Oberon_74.
Здравствуйте igor113! Мне очень нравятся все без исключения Ваши работы. Сделаны они на высоком профессиональном уровне и в хорошем качестве. Вот только среди них нехватает такого замечательного самолёта как Як-40. Прошу прощения за навязчивость, но уж очень хотелось бы видеть Як-40 в Вашем исполнении и высоком качестве(кабину, приборы(если можно каждый прибор в отдельности), щитки АЗС, верхняя панель, салон, шасси, двигатели, оперение и всё сопутствующее)и как можно больше фотографий. Желаю Вам всего доброго и успехов в далнейшей деятельности.
ОтветитьУдалитьС уважением к Вам Oberon_74.
Здравствуйте igor113! Мне очень нравятся все без исключения Ваши работы. Сделаны они на высоком профессиональном уровне и в хорошем качестве. Вот только среди них нехватает такого замечательного самолёта как Як-40. Прошу прощения за навязчивость, но уж очень хотелось бы видеть Як-40 в Вашем исполнении и высоком качестве(кабину, приборы(если можно каждый прибор в отдельности), щитки АЗС, верхняя панель, салон, шасси, двигатели, оперение и всё сопутствующее)и как можно больше фотографий. Желаю Вам всего доброго и успехов в далнейшей деятельности.
ОтветитьУдалитьС уважением к Вам Oberon_74.
Здравствуйте igor113! Мне очень нравятся все без исключения Ваши работы. Сделаны они на высоком профессиональном уровне и в хорошем качестве. Вот только среди них нехватает такого замечательного самолёта как Як-40. Прошу прощения за навязчивость, но уж очень хотелось бы видеть Як-40 в Вашем исполнении и высоком качестве(кабину, приборы(если можно каждый прибор в отдельности), щитки АЗС, верхняя панель, салон, шасси, двигатели, оперение и всё сопутствующее)и как можно больше фотографий. Желаю Вам всего доброго и успехов в далнейшей деятельности.
ОтветитьУдалитьС уважением к Вам Oberon_74.
Здравствуйте igor113! Мне очень нравятся все без исключения Ваши работы. Сделаны они на высоком профессиональном уровне и в хорошем качестве. Вот только среди них нехватает такого замечательного самолёта как Як-40. Прошу прощения за навязчивость, но уж очень хотелось бы видеть Як-40 в Вашем исполнении и высоком качестве(кабину, приборы(если можно каждый прибор в отдельности), щитки АЗС, верхняя панель, салон, шасси, двигатели, оперение и всё сопутствующее)и как можно больше фотографий. Желаю Вам всего доброго и успехов в далнейшей деятельности.
ОтветитьУдалитьС уважением к Вам Oberon_74.
Здравствуйте igor113! Мне очень нравятся все без исключения Ваши работы. Сделаны они на высоком профессиональном уровне и в хорошем качестве. Вот только среди них нехватает такого замечательного самолёта как Як-40. Прошу прощения за навязчивость, но уж очень хотелось бы видеть Як-40 в Вашем исполнении и высоком качестве(кабину, приборы(если можно каждый прибор в отдельности), щитки АЗС, верхняя панель, салон, шасси, двигатели, оперение и всё сопутствующее)и как можно больше фотографий. Желаю Вам всего доброго и успехов в далнейшей деятельности.
ОтветитьУдалитьС уважением к Вам Oberon_74.
Здравствуйте igor113! Мне очень нравятся все без исключения Ваши работы. Сделаны они на высоком профессиональном уровне и в хорошем качестве. Вот только среди них нехватает такого замечательного самолёта как Як-40. Прошу прощения за навязчивость, но уж очень хотелось бы видеть Як-40 в Вашем исполнении и высоком качестве(кабину, приборы(если можно каждый прибор в отдельности), щитки АЗС, верхняя панель, салон, шасси, двигатели, оперение и всё сопутствующее)и как можно больше фотографий. Желаю Вам всего доброго и успехов в далнейшей деятельности.
ОтветитьУдалитьС уважением к Вам Oberon_74.