вторник, 30 июня 2009 г.

недолет

Инструктор сказал мне ,что увидишь 10 посадок : это как одну совершить. Сидел смотрел на посадки и фотографировал. Прикольно было увидеть небольшой недолет до полосы!!! Или это еще считается нормой?













вот этот момент















и опять на взлет

70 комментариев:

  1. Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка.
    Если говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию).
    В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность")
    В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими.
    На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий.
    Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).

    ОтветитьУдалить
  2. Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка.
    Если говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию).
    В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность")
    В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими.
    На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий.
    Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).

    ОтветитьУдалить
  3. Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка.
    Если говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию).
    В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность")
    В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими.
    На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий.
    Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).

    ОтветитьУдалить
  4. Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка.
    Если говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию).
    В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность")
    В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими.
    На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий.
    Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).

    ОтветитьУдалить
  5. Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка.
    Если говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию).
    В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность")
    В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими.
    На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий.
    Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).

    ОтветитьУдалить
  6. Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка.
    Если говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию).
    В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность")
    В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими.
    На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий.
    Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).

    ОтветитьУдалить
  7. Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка.
    Если говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию).
    В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность")
    В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими.
    На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий.
    Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).

    ОтветитьУдалить
  8. Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка.
    Если говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию).
    В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность")
    В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими.
    На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий.
    Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).

    ОтветитьУдалить
  9. Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка.
    Если говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию).
    В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность")
    В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими.
    На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий.
    Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).

    ОтветитьУдалить
  10. Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка.
    Если говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию).
    В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность")
    В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими.
    На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий.
    Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).

    ОтветитьУдалить
  11. Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка.
    Если говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию).
    В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность")
    В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими.
    На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий.
    Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).

    ОтветитьУдалить
  12. Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка.
    Если говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию).
    В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность")
    В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими.
    На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий.
    Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).

    ОтветитьУдалить
  13. Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка.
    Если говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию).
    В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность")
    В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими.
    На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий.
    Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).

    ОтветитьУдалить
  14. Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка.
    Если говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию).
    В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность")
    В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими.
    На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий.
    Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).

    ОтветитьУдалить
  15. Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка.
    Если говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию).
    В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность")
    В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими.
    На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий.
    Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).

    ОтветитьУдалить
  16. Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка.
    Если говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию).
    В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность")
    В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими.
    На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий.
    Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).

    ОтветитьУдалить
  17. Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка.
    Если говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию).
    В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность")
    В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими.
    На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий.
    Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).

    ОтветитьУдалить
  18. Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка.
    Если говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию).
    В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность")
    В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими.
    На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий.
    Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).

    ОтветитьУдалить
  19. Пардон, что обозвал Бичкрафт Цессной :)

    ОтветитьУдалить
  20. Пардон, что обозвал Бичкрафт Цессной :)

    ОтветитьУдалить
  21. Пардон, что обозвал Бичкрафт Цессной :)

    ОтветитьУдалить
  22. Пардон, что обозвал Бичкрафт Цессной :)

    ОтветитьУдалить
  23. Пардон, что обозвал Бичкрафт Цессной :)

    ОтветитьУдалить
  24. Пардон, что обозвал Бичкрафт Цессной :)

    ОтветитьУдалить
  25. Пардон, что обозвал Бичкрафт Цессной :)

    ОтветитьУдалить
  26. Пардон, что обозвал Бичкрафт Цессной :)

    ОтветитьУдалить
  27. Пардон, что обозвал Бичкрафт Цессной :)

    ОтветитьУдалить
  28. Пардон, что обозвал Бичкрафт Цессной :)

    ОтветитьУдалить
  29. Пардон, что обозвал Бичкрафт Цессной :)

    ОтветитьУдалить
  30. Пардон, что обозвал Бичкрафт Цессной :)

    ОтветитьУдалить
  31. Пардон, что обозвал Бичкрафт Цессной :)

    ОтветитьУдалить
  32. Пардон, что обозвал Бичкрафт Цессной :)

    ОтветитьУдалить
  33. Пардон, что обозвал Бичкрафт Цессной :)

    ОтветитьУдалить
  34. Пардон, что обозвал Бичкрафт Цессной :)

    ОтветитьУдалить
  35. Пардон, что обозвал Бичкрафт Цессной :)

    ОтветитьУдалить
  36. Пардон, что обозвал Бичкрафт Цессной :)

    ОтветитьУдалить
  37. Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют.
    При касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта
    Aerobatic

    ОтветитьУдалить
  38. Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют.
    При касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта
    Aerobatic

    ОтветитьУдалить
  39. Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют.
    При касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта
    Aerobatic

    ОтветитьУдалить
  40. Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют.
    При касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта
    Aerobatic

    ОтветитьУдалить
  41. Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют.
    При касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта
    Aerobatic

    ОтветитьУдалить
  42. Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют.
    При касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта
    Aerobatic

    ОтветитьУдалить
  43. Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют.
    При касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта
    Aerobatic

    ОтветитьУдалить
  44. Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют.
    При касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта
    Aerobatic

    ОтветитьУдалить
  45. Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют.
    При касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта
    Aerobatic

    ОтветитьУдалить
  46. Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют.
    При касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта
    Aerobatic

    ОтветитьУдалить
  47. Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют.
    При касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта
    Aerobatic

    ОтветитьУдалить
  48. Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют.
    При касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта
    Aerobatic

    ОтветитьУдалить
  49. Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют.
    При касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта
    Aerobatic

    ОтветитьУдалить
  50. Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют.
    При касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта
    Aerobatic

    ОтветитьУдалить
  51. Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют.
    При касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта
    Aerobatic

    ОтветитьУдалить
  52. Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют.
    При касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта
    Aerobatic

    ОтветитьУдалить
  53. Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют.
    При касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта
    Aerobatic

    ОтветитьУдалить
  54. Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют.
    При касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта
    Aerobatic

    ОтветитьУдалить
  55. Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют.
    При касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта
    Aerobatic

    ОтветитьУдалить