Инструктор сказал мне ,что увидишь 10 посадок : это как одну совершить. Сидел смотрел на посадки и фотографировал. Прикольно было увидеть небольшой недолет до полосы!!! Или это еще считается нормой?
Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка. Если говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию). В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность") В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими. На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий. Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).
Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка. Если говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию). В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность") В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими. На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий. Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).
Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка. Если говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию). В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность") В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими. На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий. Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).
Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка. Если говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию). В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность") В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими. На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий. Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).
Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка. Если говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию). В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность") В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими. На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий. Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).
Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка. Если говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию). В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность") В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими. На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий. Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).
Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка. Если говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию). В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность") В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими. На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий. Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).
Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка. Если говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию). В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность") В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими. На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий. Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).
Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка. Если говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию). В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность") В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими. На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий. Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).
Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка. Если говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию). В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность") В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими. На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий. Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).
Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка. Если говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию). В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность") В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими. На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий. Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).
Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка. Если говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию). В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность") В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими. На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий. Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).
Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка. Если говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию). В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность") В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими. На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий. Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).
Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка. Если говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию). В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность") В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими. На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий. Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).
Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка. Если говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию). В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность") В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими. На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий. Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).
Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка. Если говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию). В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность") В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими. На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий. Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).
Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка. Если говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию). В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность") В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими. На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий. Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).
Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка. Если говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию). В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность") В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими. На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий. Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).
Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют. При касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта Aerobatic
Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют. При касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта Aerobatic
Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют. При касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта Aerobatic
Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют. При касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта Aerobatic
Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют. При касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта Aerobatic
Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют. При касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта Aerobatic
Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют. При касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта Aerobatic
Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют. При касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта Aerobatic
Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют. При касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта Aerobatic
Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют. При касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта Aerobatic
Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют. При касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта Aerobatic
Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют. При касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта Aerobatic
Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют. При касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта Aerobatic
Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют. При касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта Aerobatic
Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют. При касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта Aerobatic
Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют. При касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта Aerobatic
Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют. При касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта Aerobatic
Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют. При касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта Aerobatic
Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют. При касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта Aerobatic
Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка.
ОтветитьУдалитьЕсли говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию).
В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность")
В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими.
На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий.
Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).
Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка.
ОтветитьУдалитьЕсли говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию).
В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность")
В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими.
На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий.
Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).
Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка.
ОтветитьУдалитьЕсли говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию).
В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность")
В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими.
На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий.
Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).
Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка.
ОтветитьУдалитьЕсли говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию).
В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность")
В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими.
На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий.
Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).
Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка.
ОтветитьУдалитьЕсли говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию).
В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность")
В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими.
На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий.
Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).
Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка.
ОтветитьУдалитьЕсли говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию).
В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность")
В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими.
На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий.
Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).
Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка.
ОтветитьУдалитьЕсли говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию).
В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность")
В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими.
На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий.
Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).
Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка.
ОтветитьУдалитьЕсли говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию).
В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность")
В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими.
На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий.
Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).
Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка.
ОтветитьУдалитьЕсли говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию).
В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность")
В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими.
На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий.
Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).
Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка.
ОтветитьУдалитьЕсли говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию).
В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность")
В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими.
На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий.
Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).
Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка.
ОтветитьУдалитьЕсли говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию).
В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность")
В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими.
На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий.
Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).
Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка.
ОтветитьУдалитьЕсли говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию).
В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность")
В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими.
На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий.
Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).
Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка.
ОтветитьУдалитьЕсли говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию).
В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность")
В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими.
На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий.
Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).
Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка.
ОтветитьУдалитьЕсли говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию).
В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность")
В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими.
На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий.
Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).
Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка.
ОтветитьУдалитьЕсли говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию).
В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность")
В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими.
На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий.
Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).
Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка.
ОтветитьУдалитьЕсли говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию).
В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность")
В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими.
На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий.
Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).
Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка.
ОтветитьУдалитьЕсли говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию).
В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность")
В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими.
На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий.
Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).
Это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка.
ОтветитьУдалитьЕсли говорить о "большой" авиации - то посадка от торца и до посадочных знаков (150-300 метров от начала полосы) оценивается всегда на "неуд", а посадка до полосы вообще рассматривается как летное происшествие (а если повезет плюхнуться до торца, но уже на бетон - в некоторых крупных аэропортах КПБ делают тоже бетонной, разве что не расчитанной на посадку на нее самолетов - и не сломать при этом самолет, то и только предпосылкой к происшествию).
В малой авиации длины полос, конечно, меньше - но даже в ней посадка до знаков - это "двойка" (не исключаю, что поперечные полосы на 8-9 снимках. метрах в 20-50 от торца - разметка зоны приземления "на точность")
В реальности - на крупном и тяжелом самолете посадка до ВПП приводит - при большом везении - к "срезанию" стоек шасси при въезде на бетон, падению фюзеляжем/двигателями на полосу и, нередко, пожару; ну а в худшем случае - к разрушению конструкции о неровности концевой полосы безопасности (если она грунтовая) со всеми вытекающими.
На этих фото - малый вес и низкая посадочная скорость Цессны спасли ее от столь тяжелых последствий.
Причина, что обидно, проста и систематична - потерял скорость в глиссаде (на снижении)... Часто при этом сваливаются на крыло или вообще в штопор и втыкаются в землю - так что мужики, можно сказать, в рубашке родились (вытянула-таки машинка, хоть и перед самой землёй).
Пардон, что обозвал Бичкрафт Цессной :)
ОтветитьУдалитьПардон, что обозвал Бичкрафт Цессной :)
ОтветитьУдалитьПардон, что обозвал Бичкрафт Цессной :)
ОтветитьУдалитьПардон, что обозвал Бичкрафт Цессной :)
ОтветитьУдалитьПардон, что обозвал Бичкрафт Цессной :)
ОтветитьУдалитьПардон, что обозвал Бичкрафт Цессной :)
ОтветитьУдалитьПардон, что обозвал Бичкрафт Цессной :)
ОтветитьУдалитьПардон, что обозвал Бичкрафт Цессной :)
ОтветитьУдалитьПардон, что обозвал Бичкрафт Цессной :)
ОтветитьУдалитьПардон, что обозвал Бичкрафт Цессной :)
ОтветитьУдалитьПардон, что обозвал Бичкрафт Цессной :)
ОтветитьУдалитьПардон, что обозвал Бичкрафт Цессной :)
ОтветитьУдалитьПардон, что обозвал Бичкрафт Цессной :)
ОтветитьУдалитьПардон, что обозвал Бичкрафт Цессной :)
ОтветитьУдалитьПардон, что обозвал Бичкрафт Цессной :)
ОтветитьУдалитьПардон, что обозвал Бичкрафт Цессной :)
ОтветитьУдалитьПардон, что обозвал Бичкрафт Цессной :)
ОтветитьУдалитьПардон, что обозвал Бичкрафт Цессной :)
ОтветитьУдалитьВообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют.
ОтветитьУдалитьПри касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта
Aerobatic
Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют.
ОтветитьУдалитьПри касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта
Aerobatic
Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют.
ОтветитьУдалитьПри касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта
Aerobatic
Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют.
ОтветитьУдалитьПри касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта
Aerobatic
Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют.
ОтветитьУдалитьПри касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта
Aerobatic
Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют.
ОтветитьУдалитьПри касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта
Aerobatic
Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют.
ОтветитьУдалитьПри касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта
Aerobatic
Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют.
ОтветитьУдалитьПри касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта
Aerobatic
Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют.
ОтветитьУдалитьПри касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта
Aerobatic
Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют.
ОтветитьУдалитьПри касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта
Aerobatic
Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют.
ОтветитьУдалитьПри касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта
Aerobatic
Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют.
ОтветитьУдалитьПри касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта
Aerobatic
Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют.
ОтветитьУдалитьПри касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта
Aerobatic
Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют.
ОтветитьУдалитьПри касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта
Aerobatic
Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют.
ОтветитьУдалитьПри касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта
Aerobatic
Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют.
ОтветитьУдалитьПри касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта
Aerobatic
Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют.
ОтветитьУдалитьПри касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта
Aerobatic
Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют.
ОтветитьУдалитьПри касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта
Aerobatic
Вообще-то, на лёгких ЛА некоторые берегут дутики, если подходы и состояние грунта до полосы позволяют.
ОтветитьУдалитьПри касании травы/грунта резина стирается гораздо меньще, чем при касании асфальта
Aerobatic
прикольно)
ОтветитьУдалитьприкольно)
ОтветитьУдалитьприкольно)
ОтветитьУдалитьприкольно)
ОтветитьУдалитьприкольно)
ОтветитьУдалитьприкольно)
ОтветитьУдалитьприкольно)
ОтветитьУдалитьприкольно)
ОтветитьУдалитьприкольно)
ОтветитьУдалитьприкольно)
ОтветитьУдалитьприкольно)
ОтветитьУдалитьприкольно)
ОтветитьУдалитьприкольно)
ОтветитьУдалитьприкольно)
ОтветитьУдалитьприкольно)
ОтветитьУдалить