ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ. Самолет А-50 выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным стреловидным крылом и Т-образным стреловидным оперением. Он создан на
базе ВТС Ил-76МД. В отличие от Ил-76МД упразднено транспортно-десантное оборудование и кормовой грузовой люк.А-50 По бокам носовой и хвостовой части фюзеляжа смонтированы каплеобразные обтекатели аппаратуры радиоэлектронной борьбы. За кабиной экипажа на верхней
поверхности фюзеляжа размещены антенны спутниковой навигации и связи. На месте хвостовой пушечной установки Ил-76 установлен небольшой радиопрозрачный обтекатель системы РЭП. Перед
центропланом расположен обтекатель системы спутниковой связи, в хвостовой части фюзеляжа установлен передатчик РЛС, отделенный от остальной части фюзеляжа экранирующей сеткой. Большая
часть пространства фюзеляжа занята аппаратурой мощного радиотехнического комплекса «Шмель».
Над фюзеляжем на опоре в форме перевернутой V установлен округлый в плане обтекатель вращающейся антенны бортовой РЛС диаметром 10,2 (10,5) м и высотой 2,0 м. Опора снабжена
антиобледенительной системой. Большие воздухозаборники в основании киля и обтекателях основного шасси обеспечивают подвод воздуха к ВСУ и системе охлаждения электронного оборудования.
За обтекателями шасси установлены большие по размерам поверхности горизонтального
оперения, которые, по-видимому, потребовались для компенсации моментов, создаваемых поворотным обтекателем РЛС.А-50 ,но есть еще мнение, что это не дополнительное горизонтальное оперение, а обтекатели каких то антенн :) Они появились уже после доработок в войсках, поэтому есть не на всех самолетах.
Специалисты подскажите плиз????
Летный экипаж самолета - пять человек, тактический экипаж - 10 человек. Остекление кабины имеет проводящее напыление для защиты экипажа от СВЧ излучения. Из-за шума аппаpатуpы
опеpатоpы наведения работают в специальных наушниках с глицеpином. Туалет не предусмотрен.
Особенностью системы управления самолета является возможность перехода с бустерного управления на ручное, что позволяет сохранять управление в случае отказа всех двигателей.
Самолет базируется на аэродромах 1-го класса с бетонным покрытием.СИЛОВАЯ УСТАНОВКА. Самолет оснащен четырьмя ТРДДД-30КП (4х12 300 кгс) Пемского HПП «Авиадвигатель».Топливо на А-50 размещается в крыльевых баках. Имеется штанга топливоприемника системы дозаправки в
воздухе.
ЦЕЛЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. В состав комплекса радиолокационного дозора и наведения «Шмель», разработанного в HПО «Вега-М», входят трехкоординатная радиолокационная станция с пассивным
каналом пеленгации; аппаратура съема и отображения полученной информации; система активного запроса-ответа и передачи команд или информации целеуказания перехватчикам; цифровой вычислительный комплекс для решения задач управления, наведения истребителей на воздушные цели; система госопознавания; аппаратура командной линии радиоуправления; аппаратура ЗАС;
система связи; телекодовая аппаратура; аппаратура документирования. Общая масса
радиотехнического комплекса - 20 т.
Самолет оснащен пилотажно-навигационным комплексом, предназначенным для решения задач
самолетовождения в любых метеорологических условиях, на любых географических широтах, в любое время суток, а также для выдачи пилотажно-навигационной информации в специальные комплексы. В нижней части носового отсека фюзеляжа А-50 установлена дополнительная метео-РЛС. Считается, что в состав этого комплекса входит система «Буран-Д».
Имеется комплекс самообороны, обеспечивающий защиту от истребителей противника в передней и задней полусфере, включающий средства активного и пассивного радиоэлектронного противодействия - имеет системы выброса дипольных отражателей, а по бокам хвостовой части фюзеляжа установлены
навесные батареи тепловых ловушек ЛТЦ (ложные тепловые цели).
Описание
Разработчик ТАНТК им. Г.М.Бериева
Обозначение А-50 А-50У А-50Э
Кодовое обозначение NATO Mainstay
Тип самолет ДРЛО и управления
Первый полет декабрь 1978 г
-
Принят на вооружение 1985 г. 199.
Экипаж, чел летный 5
тактический 10
Геометрические и массовые характеристики
Длина самолета (без штанги ТЗ), м 46,59
Размах крыла, м 50,50
Площадь крыла, м2 300,00
Стреловидность крыла по 1/4 хорд 25°
Высота, м 14,76
Масса максимальная, кг взлетная
190 000
посадочная 151000
Запас топлива, кг 64 820
Целевое оборудование
Радиотехнический комплекс Шмель
Шмель-М Шмель-2
Число одновременно наводимых
истребителей 10-12 12 (30)
Количество одновременно сопровождаемых
целей 50-60 150 300
Силовая установка
Число двигателей 4
Тип двигателя ТРДД Д-30КП
Мощность двигателя, кгс (кH) 4х
12300 (117,7)
Летные данные
Скорость полета, км/ч патрулирования
600
крейсерская 750
максимальная 810
Рабочая высота патрулирования, м
5000-10000
Практический потолок, м 10200
Дальность полета, км максимальная
7500
практическая 5000
Продолжительность полета без дозаправки,
ч. максимальная 7 (7,7)
патрулирования на удалении 1000 км 4
патрулирования на дальности 2000 км
1,4
Максимальная эксплуатационная перегрузка
2
вопрос к знающим людям: а что это за устройства снаружи фюзеляжа?
Самолеты ДРЛО А-50 (16-19 машин) размещены на 2457-й авиабазе на аэродроме Северный
(Иваново). 17 самолетов AWACS E-3 Centry дислоцируются на авиабазе Гайленкирхен в
Германии и входят в состав сил раннего обнаружения НАТО – NAEWF (NATO Early
Warning Force).
По оценке специалистов, самолет А-50 по уровню выделения целей на фоне земной поверхности, а также по дальности передаваемой информации (через спутники) превосходит американский самолет Е-3 AWACS. Всего на сегодняшний день было построено 20 самолетов типа А-50. В составе
ВВС России находятся, по разным оценкам, 16 - 19 самолетов. Кроме того, российские
ВВС располагают примерно 25 командно-измерительными пунктами Ил-76СК, созданными на базе Ил- 76МД.
Всего в мире эксплуатируется более 220 самолетов аналогичного назначения. Они
стоят на вооружении не менее чем 17 стран мира и в объединенном командовании НАТО
весьма познавательно
ОтветитьУдалитьспасибо
весьма познавательно
ОтветитьУдалитьспасибо
такие снимки и на airliners.net можно засветить :-/
ОтветитьУдалитьвесьма познавательно
ОтветитьУдалитьспасибо
такие снимки и на airliners.net можно засветить :-/
ОтветитьУдалитьвесьма познавательно
ОтветитьУдалитьспасибо
весьма познавательно
ОтветитьУдалитьспасибо
такие снимки и на airliners.net можно засветить :-/
ОтветитьУдалитьвесьма познавательно
ОтветитьУдалитьспасибо
такие снимки и на airliners.net можно засветить :-/
ОтветитьУдалитьвесьма познавательно
ОтветитьУдалитьспасибо
такие снимки и на airliners.net можно засветить :-/
ОтветитьУдалитьвесьма познавательно
ОтветитьУдалитьспасибо
весьма познавательно
ОтветитьУдалитьспасибо
такие снимки и на airliners.net можно засветить :-/
ОтветитьУдалитьвесьма познавательно
ОтветитьУдалитьспасибо
такие снимки и на airliners.net можно засветить :-/
ОтветитьУдалитьвесьма познавательно
ОтветитьУдалитьспасибо
весьма познавательно
ОтветитьУдалитьспасибо
весьма познавательно
ОтветитьУдалитьспасибо
такие снимки и на airliners.net можно засветить :-/
ОтветитьУдалитьвесьма познавательно
ОтветитьУдалитьспасибо
весьма познавательно
ОтветитьУдалитьспасибо
весьма познавательно
ОтветитьУдалитьспасибо
такие снимки и на airliners.net можно засветить :-/
ОтветитьУдалитьвесьма познавательно
ОтветитьУдалитьспасибо
такие снимки и на airliners.net можно засветить :-/
ОтветитьУдалить:-))) как научусь нормально фотографировать,а пока это так :баловство
ОтветитьУдалить:-))) как научусь нормально фотографировать,а пока это так :баловство
ОтветитьУдалить:-))) как научусь нормально фотографировать,а пока это так :баловство
ОтветитьУдалить:-))) как научусь нормально фотографировать,а пока это так :баловство
ОтветитьУдалить:-))) как научусь нормально фотографировать,а пока это так :баловство
ОтветитьУдалить:-))) как научусь нормально фотографировать,а пока это так :баловство
ОтветитьУдалить:-))) как научусь нормально фотографировать,а пока это так :баловство
ОтветитьУдалить:-))) как научусь нормально фотографировать,а пока это так :баловство
ОтветитьУдалить:-))) как научусь нормально фотографировать,а пока это так :баловство
ОтветитьУдалить:-))) как научусь нормально фотографировать,а пока это так :баловство
ОтветитьУдалить:-))) как научусь нормально фотографировать,а пока это так :баловство
ОтветитьУдалить:-))) как научусь нормально фотографировать,а пока это так :баловство
ОтветитьУдалить:-))) как научусь нормально фотографировать,а пока это так :баловство
ОтветитьУдалить:-))) как научусь нормально фотографировать,а пока это так :баловство
ОтветитьУдалить:-))) как научусь нормально фотографировать,а пока это так :баловство
ОтветитьУдалить:-))) как научусь нормально фотографировать,а пока это так :баловство
ОтветитьУдалить:-))) как научусь нормально фотографировать,а пока это так :баловство
ОтветитьУдалитьСамолёт более чем впечатляет. К сожалению есть проблемы по электромагнитной совместимости оборудования.
ОтветитьУдалитьСамолёт более чем впечатляет. К сожалению есть проблемы по электромагнитной совместимости оборудования.
ОтветитьУдалитьСамолёт более чем впечатляет. К сожалению есть проблемы по электромагнитной совместимости оборудования.
ОтветитьУдалитьСамолёт более чем впечатляет. К сожалению есть проблемы по электромагнитной совместимости оборудования.
ОтветитьУдалитьСамолёт более чем впечатляет. К сожалению есть проблемы по электромагнитной совместимости оборудования.
ОтветитьУдалитьСамолёт более чем впечатляет. К сожалению есть проблемы по электромагнитной совместимости оборудования.
ОтветитьУдалитьСамолёт более чем впечатляет. К сожалению есть проблемы по электромагнитной совместимости оборудования.
ОтветитьУдалитьСамолёт более чем впечатляет. К сожалению есть проблемы по электромагнитной совместимости оборудования.
ОтветитьУдалитьСамолёт более чем впечатляет. К сожалению есть проблемы по электромагнитной совместимости оборудования.
ОтветитьУдалитьСамолёт более чем впечатляет. К сожалению есть проблемы по электромагнитной совместимости оборудования.
ОтветитьУдалитьСамолёт более чем впечатляет. К сожалению есть проблемы по электромагнитной совместимости оборудования.
ОтветитьУдалитьСамолёт более чем впечатляет. К сожалению есть проблемы по электромагнитной совместимости оборудования.
ОтветитьУдалитьСамолёт более чем впечатляет. К сожалению есть проблемы по электромагнитной совместимости оборудования.
ОтветитьУдалитьСамолёт более чем впечатляет. К сожалению есть проблемы по электромагнитной совместимости оборудования.
ОтветитьУдалитьСамолёт более чем впечатляет. К сожалению есть проблемы по электромагнитной совместимости оборудования.
ОтветитьУдалитьСамолёт более чем впечатляет. К сожалению есть проблемы по электромагнитной совместимости оборудования.
ОтветитьУдалитьСамолёт более чем впечатляет. К сожалению есть проблемы по электромагнитной совместимости оборудования.
ОтветитьУдалить[QUOTE]вопрос к знающим людям: а что это за устройства снаружи фюзеляжа?[/QUOTE]Заглушки линий статического давления. И кстати туалет на А-50 есть, и расположен ровно в томже месте где и на Ил-76
ОтветитьУдалить[QUOTE]вопрос к знающим людям: а что это за устройства снаружи фюзеляжа?[/QUOTE]Заглушки линий статического давления. И кстати туалет на А-50 есть, и расположен ровно в томже месте где и на Ил-76
ОтветитьУдалить[QUOTE]вопрос к знающим людям: а что это за устройства снаружи фюзеляжа?[/QUOTE]Заглушки линий статического давления. И кстати туалет на А-50 есть, и расположен ровно в томже месте где и на Ил-76
ОтветитьУдалить[QUOTE]вопрос к знающим людям: а что это за устройства снаружи фюзеляжа?[/QUOTE]Заглушки линий статического давления. И кстати туалет на А-50 есть, и расположен ровно в томже месте где и на Ил-76
ОтветитьУдалить[QUOTE]вопрос к знающим людям: а что это за устройства снаружи фюзеляжа?[/QUOTE]Заглушки линий статического давления. И кстати туалет на А-50 есть, и расположен ровно в томже месте где и на Ил-76
ОтветитьУдалить[QUOTE]вопрос к знающим людям: а что это за устройства снаружи фюзеляжа?[/QUOTE]Заглушки линий статического давления. И кстати туалет на А-50 есть, и расположен ровно в томже месте где и на Ил-76
ОтветитьУдалить[QUOTE]вопрос к знающим людям: а что это за устройства снаружи фюзеляжа?[/QUOTE]Заглушки линий статического давления. И кстати туалет на А-50 есть, и расположен ровно в томже месте где и на Ил-76
ОтветитьУдалить[QUOTE]вопрос к знающим людям: а что это за устройства снаружи фюзеляжа?[/QUOTE]Заглушки линий статического давления. И кстати туалет на А-50 есть, и расположен ровно в томже месте где и на Ил-76
ОтветитьУдалить[QUOTE]вопрос к знающим людям: а что это за устройства снаружи фюзеляжа?[/QUOTE]Заглушки линий статического давления. И кстати туалет на А-50 есть, и расположен ровно в томже месте где и на Ил-76
ОтветитьУдалить[QUOTE]вопрос к знающим людям: а что это за устройства снаружи фюзеляжа?[/QUOTE]Заглушки линий статического давления. И кстати туалет на А-50 есть, и расположен ровно в томже месте где и на Ил-76
ОтветитьУдалить[QUOTE]вопрос к знающим людям: а что это за устройства снаружи фюзеляжа?[/QUOTE]Заглушки линий статического давления. И кстати туалет на А-50 есть, и расположен ровно в томже месте где и на Ил-76
ОтветитьУдалить[QUOTE]вопрос к знающим людям: а что это за устройства снаружи фюзеляжа?[/QUOTE]Заглушки линий статического давления. И кстати туалет на А-50 есть, и расположен ровно в томже месте где и на Ил-76
ОтветитьУдалить[QUOTE]вопрос к знающим людям: а что это за устройства снаружи фюзеляжа?[/QUOTE]Заглушки линий статического давления. И кстати туалет на А-50 есть, и расположен ровно в томже месте где и на Ил-76
ОтветитьУдалить[QUOTE]вопрос к знающим людям: а что это за устройства снаружи фюзеляжа?[/QUOTE]Заглушки линий статического давления. И кстати туалет на А-50 есть, и расположен ровно в томже месте где и на Ил-76
ОтветитьУдалить[QUOTE]вопрос к знающим людям: а что это за устройства снаружи фюзеляжа?[/QUOTE]Заглушки линий статического давления. И кстати туалет на А-50 есть, и расположен ровно в томже месте где и на Ил-76
ОтветитьУдалить[QUOTE]вопрос к знающим людям: а что это за устройства снаружи фюзеляжа?[/QUOTE]Заглушки линий статического давления. И кстати туалет на А-50 есть, и расположен ровно в томже месте где и на Ил-76
ОтветитьУдалить[QUOTE]вопрос к знающим людям: а что это за устройства снаружи фюзеляжа?[/QUOTE]Заглушки линий статического давления. И кстати туалет на А-50 есть, и расположен ровно в томже месте где и на Ил-76
ОтветитьУдалитьа где на ил-76 туалет?
ОтветитьУдалитьа где на ил-76 туалет?
ОтветитьУдалитьа где на ил-76 туалет?
ОтветитьУдалитьа где на ил-76 туалет?
ОтветитьУдалитьа где на ил-76 туалет?
ОтветитьУдалитьа где на ил-76 туалет?
ОтветитьУдалитьа где на ил-76 туалет?
ОтветитьУдалитьа где на ил-76 туалет?
ОтветитьУдалитьа где на ил-76 туалет?
ОтветитьУдалитьа где на ил-76 туалет?
ОтветитьУдалитьа где на ил-76 туалет?
ОтветитьУдалитьа где на ил-76 туалет?
ОтветитьУдалитьа где на ил-76 туалет?
ОтветитьУдалитьа где на ил-76 туалет?
ОтветитьУдалитьа где на ил-76 туалет?
ОтветитьУдалитьа где на ил-76 туалет?
ОтветитьУдалитьа где на ил-76 туалет?
ОтветитьУдалитьуточнил у тех кто летал на ил-76: как входишь идешь в левую дверь, там далее дверь к штурману и на 2 этаж к пилотам,там же дверь в комнатку, где стоит туалет,который самому как ведро надо выносить
ОтветитьУдалитьуточнил у тех кто летал на ил-76: как входишь идешь в левую дверь, там далее дверь к штурману и на 2 этаж к пилотам,там же дверь в комнатку, где стоит туалет,который самому как ведро надо выносить
ОтветитьУдалитьуточнил у тех кто летал на ил-76: как входишь идешь в левую дверь, там далее дверь к штурману и на 2 этаж к пилотам,там же дверь в комнатку, где стоит туалет,который самому как ведро надо выносить
ОтветитьУдалитьуточнил у тех кто летал на ил-76: как входишь идешь в левую дверь, там далее дверь к штурману и на 2 этаж к пилотам,там же дверь в комнатку, где стоит туалет,который самому как ведро надо выносить
ОтветитьУдалитьуточнил у тех кто летал на ил-76: как входишь идешь в левую дверь, там далее дверь к штурману и на 2 этаж к пилотам,там же дверь в комнатку, где стоит туалет,который самому как ведро надо выносить
ОтветитьУдалитьуточнил у тех кто летал на ил-76: как входишь идешь в левую дверь, там далее дверь к штурману и на 2 этаж к пилотам,там же дверь в комнатку, где стоит туалет,который самому как ведро надо выносить
ОтветитьУдалитьуточнил у тех кто летал на ил-76: как входишь идешь в левую дверь, там далее дверь к штурману и на 2 этаж к пилотам,там же дверь в комнатку, где стоит туалет,который самому как ведро надо выносить
ОтветитьУдалитьуточнил у тех кто летал на ил-76: как входишь идешь в левую дверь, там далее дверь к штурману и на 2 этаж к пилотам,там же дверь в комнатку, где стоит туалет,который самому как ведро надо выносить
ОтветитьУдалитьуточнил у тех кто летал на ил-76: как входишь идешь в левую дверь, там далее дверь к штурману и на 2 этаж к пилотам,там же дверь в комнатку, где стоит туалет,который самому как ведро надо выносить
ОтветитьУдалитьуточнил у тех кто летал на ил-76: как входишь идешь в левую дверь, там далее дверь к штурману и на 2 этаж к пилотам,там же дверь в комнатку, где стоит туалет,который самому как ведро надо выносить
ОтветитьУдалитьуточнил у тех кто летал на ил-76: как входишь идешь в левую дверь, там далее дверь к штурману и на 2 этаж к пилотам,там же дверь в комнатку, где стоит туалет,который самому как ведро надо выносить
ОтветитьУдалитьуточнил у тех кто летал на ил-76: как входишь идешь в левую дверь, там далее дверь к штурману и на 2 этаж к пилотам,там же дверь в комнатку, где стоит туалет,который самому как ведро надо выносить
ОтветитьУдалитьуточнил у тех кто летал на ил-76: как входишь идешь в левую дверь, там далее дверь к штурману и на 2 этаж к пилотам,там же дверь в комнатку, где стоит туалет,который самому как ведро надо выносить
ОтветитьУдалитьуточнил у тех кто летал на ил-76: как входишь идешь в левую дверь, там далее дверь к штурману и на 2 этаж к пилотам,там же дверь в комнатку, где стоит туалет,который самому как ведро надо выносить
ОтветитьУдалитьуточнил у тех кто летал на ил-76: как входишь идешь в левую дверь, там далее дверь к штурману и на 2 этаж к пилотам,там же дверь в комнатку, где стоит туалет,который самому как ведро надо выносить
ОтветитьУдалитьуточнил у тех кто летал на ил-76: как входишь идешь в левую дверь, там далее дверь к штурману и на 2 этаж к пилотам,там же дверь в комнатку, где стоит туалет,который самому как ведро надо выносить
ОтветитьУдалитьуточнил у тех кто летал на ил-76: как входишь идешь в левую дверь, там далее дверь к штурману и на 2 этаж к пилотам,там же дверь в комнатку, где стоит туалет,который самому как ведро надо выносить
ОтветитьУдалитьНадо ж как Ил-76 испаганили...
ОтветитьУдалитьP.S. Фотографии хорошие. Спасибо. Еще б погода по-солнечней...
Надо ж как Ил-76 испаганили...
ОтветитьУдалитьP.S. Фотографии хорошие. Спасибо. Еще б погода по-солнечней...
Надо ж как Ил-76 испаганили...
ОтветитьУдалитьP.S. Фотографии хорошие. Спасибо. Еще б погода по-солнечней...
Надо ж как Ил-76 испаганили...
ОтветитьУдалитьP.S. Фотографии хорошие. Спасибо. Еще б погода по-солнечней...
Надо ж как Ил-76 испаганили...
ОтветитьУдалитьP.S. Фотографии хорошие. Спасибо. Еще б погода по-солнечней...
Надо ж как Ил-76 испаганили...
ОтветитьУдалитьP.S. Фотографии хорошие. Спасибо. Еще б погода по-солнечней...
Надо ж как Ил-76 испаганили...
ОтветитьУдалитьP.S. Фотографии хорошие. Спасибо. Еще б погода по-солнечней...
Надо ж как Ил-76 испаганили...
ОтветитьУдалитьP.S. Фотографии хорошие. Спасибо. Еще б погода по-солнечней...
Надо ж как Ил-76 испаганили...
ОтветитьУдалитьP.S. Фотографии хорошие. Спасибо. Еще б погода по-солнечней...
Надо ж как Ил-76 испаганили...
ОтветитьУдалитьP.S. Фотографии хорошие. Спасибо. Еще б погода по-солнечней...
Надо ж как Ил-76 испаганили...
ОтветитьУдалитьP.S. Фотографии хорошие. Спасибо. Еще б погода по-солнечней...
Надо ж как Ил-76 испаганили...
ОтветитьУдалитьP.S. Фотографии хорошие. Спасибо. Еще б погода по-солнечней...
Надо ж как Ил-76 испаганили...
ОтветитьУдалитьP.S. Фотографии хорошие. Спасибо. Еще б погода по-солнечней...
Надо ж как Ил-76 испаганили...
ОтветитьУдалитьP.S. Фотографии хорошие. Спасибо. Еще б погода по-солнечней...
Надо ж как Ил-76 испаганили...
ОтветитьУдалитьP.S. Фотографии хорошие. Спасибо. Еще б погода по-солнечней...
Надо ж как Ил-76 испаганили...
ОтветитьУдалитьP.S. Фотографии хорошие. Спасибо. Еще б погода по-солнечней...
Надо ж как Ил-76 испаганили...
ОтветитьУдалитьP.S. Фотографии хорошие. Спасибо. Еще б погода по-солнечней...
otlichnye fotki
ОтветитьУдалитьbolshoe spasibo.
otlichnye fotki
ОтветитьУдалитьbolshoe spasibo.
otlichnye fotki
ОтветитьУдалитьbolshoe spasibo.
otlichnye fotki
ОтветитьУдалитьbolshoe spasibo.
otlichnye fotki
ОтветитьУдалитьbolshoe spasibo.
otlichnye fotki
ОтветитьУдалитьbolshoe spasibo.
otlichnye fotki
ОтветитьУдалитьbolshoe spasibo.
otlichnye fotki
ОтветитьУдалитьbolshoe spasibo.
otlichnye fotki
ОтветитьУдалитьbolshoe spasibo.
otlichnye fotki
ОтветитьУдалитьbolshoe spasibo.
otlichnye fotki
ОтветитьУдалитьbolshoe spasibo.
otlichnye fotki
ОтветитьУдалитьbolshoe spasibo.
otlichnye fotki
ОтветитьУдалитьbolshoe spasibo.
otlichnye fotki
ОтветитьУдалитьbolshoe spasibo.
otlichnye fotki
ОтветитьУдалитьbolshoe spasibo.
otlichnye fotki
ОтветитьУдалитьbolshoe spasibo.
otlichnye fotki
ОтветитьУдалитьbolshoe spasibo.
otlichnye fotki
ОтветитьУдалитьbolshoe spasibo.
Re: otlichnye fotki
ОтветитьУдалитьспасибо!
Re: otlichnye fotki
ОтветитьУдалитьспасибо!
Re: otlichnye fotki
ОтветитьУдалитьспасибо!
Re: otlichnye fotki
ОтветитьУдалитьспасибо!
Re: otlichnye fotki
ОтветитьУдалитьспасибо!
Re: otlichnye fotki
ОтветитьУдалитьспасибо!
Re: otlichnye fotki
ОтветитьУдалитьспасибо!
Re: otlichnye fotki
ОтветитьУдалитьспасибо!
Re: otlichnye fotki
ОтветитьУдалитьспасибо!
Re: otlichnye fotki
ОтветитьУдалитьспасибо!
Re: otlichnye fotki
ОтветитьУдалитьспасибо!
Re: otlichnye fotki
ОтветитьУдалитьспасибо!
Re: otlichnye fotki
ОтветитьУдалитьспасибо!
Re: otlichnye fotki
ОтветитьУдалитьспасибо!
Re: otlichnye fotki
ОтветитьУдалитьспасибо!
Re: otlichnye fotki
ОтветитьУдалитьспасибо!
Re: otlichnye fotki
ОтветитьУдалитьспасибо!
Re: otlichnye fotki
ОтветитьУдалитьспасибо!
Неужели?
ОтветитьУдалитьАнтена спутниковой связи? А чего такая громадная?
Сомневаюсь, что А50 превосходит АВАКС. АВАКС уже не один раз модернизировался. Там наверняка оборудование стоит не чета нашему.
Уровень шума высокий? Ну и что? Недавно Ту-95 установил рекорд. Продержался в воздухе 40 часов. Представляете каково проторчать солдатику в кресле кормовой пушечной установки 40 часов не разгибаясь?
Кто у нас о людях-то думал когда?
Неужели?
ОтветитьУдалитьАнтена спутниковой связи? А чего такая громадная?
Сомневаюсь, что А50 превосходит АВАКС. АВАКС уже не один раз модернизировался. Там наверняка оборудование стоит не чета нашему.
Уровень шума высокий? Ну и что? Недавно Ту-95 установил рекорд. Продержался в воздухе 40 часов. Представляете каково проторчать солдатику в кресле кормовой пушечной установки 40 часов не разгибаясь?
Кто у нас о людях-то думал когда?
Неужели?
ОтветитьУдалитьАнтена спутниковой связи? А чего такая громадная?
Сомневаюсь, что А50 превосходит АВАКС. АВАКС уже не один раз модернизировался. Там наверняка оборудование стоит не чета нашему.
Уровень шума высокий? Ну и что? Недавно Ту-95 установил рекорд. Продержался в воздухе 40 часов. Представляете каково проторчать солдатику в кресле кормовой пушечной установки 40 часов не разгибаясь?
Кто у нас о людях-то думал когда?
Неужели?
ОтветитьУдалитьАнтена спутниковой связи? А чего такая громадная?
Сомневаюсь, что А50 превосходит АВАКС. АВАКС уже не один раз модернизировался. Там наверняка оборудование стоит не чета нашему.
Уровень шума высокий? Ну и что? Недавно Ту-95 установил рекорд. Продержался в воздухе 40 часов. Представляете каково проторчать солдатику в кресле кормовой пушечной установки 40 часов не разгибаясь?
Кто у нас о людях-то думал когда?
Неужели?
ОтветитьУдалитьАнтена спутниковой связи? А чего такая громадная?
Сомневаюсь, что А50 превосходит АВАКС. АВАКС уже не один раз модернизировался. Там наверняка оборудование стоит не чета нашему.
Уровень шума высокий? Ну и что? Недавно Ту-95 установил рекорд. Продержался в воздухе 40 часов. Представляете каково проторчать солдатику в кресле кормовой пушечной установки 40 часов не разгибаясь?
Кто у нас о людях-то думал когда?
Неужели?
ОтветитьУдалитьАнтена спутниковой связи? А чего такая громадная?
Сомневаюсь, что А50 превосходит АВАКС. АВАКС уже не один раз модернизировался. Там наверняка оборудование стоит не чета нашему.
Уровень шума высокий? Ну и что? Недавно Ту-95 установил рекорд. Продержался в воздухе 40 часов. Представляете каково проторчать солдатику в кресле кормовой пушечной установки 40 часов не разгибаясь?
Кто у нас о людях-то думал когда?
Неужели?
ОтветитьУдалитьАнтена спутниковой связи? А чего такая громадная?
Сомневаюсь, что А50 превосходит АВАКС. АВАКС уже не один раз модернизировался. Там наверняка оборудование стоит не чета нашему.
Уровень шума высокий? Ну и что? Недавно Ту-95 установил рекорд. Продержался в воздухе 40 часов. Представляете каково проторчать солдатику в кресле кормовой пушечной установки 40 часов не разгибаясь?
Кто у нас о людях-то думал когда?
Неужели?
ОтветитьУдалитьАнтена спутниковой связи? А чего такая громадная?
Сомневаюсь, что А50 превосходит АВАКС. АВАКС уже не один раз модернизировался. Там наверняка оборудование стоит не чета нашему.
Уровень шума высокий? Ну и что? Недавно Ту-95 установил рекорд. Продержался в воздухе 40 часов. Представляете каково проторчать солдатику в кресле кормовой пушечной установки 40 часов не разгибаясь?
Кто у нас о людях-то думал когда?
Неужели?
ОтветитьУдалитьАнтена спутниковой связи? А чего такая громадная?
Сомневаюсь, что А50 превосходит АВАКС. АВАКС уже не один раз модернизировался. Там наверняка оборудование стоит не чета нашему.
Уровень шума высокий? Ну и что? Недавно Ту-95 установил рекорд. Продержался в воздухе 40 часов. Представляете каково проторчать солдатику в кресле кормовой пушечной установки 40 часов не разгибаясь?
Кто у нас о людях-то думал когда?
Неужели?
ОтветитьУдалитьАнтена спутниковой связи? А чего такая громадная?
Сомневаюсь, что А50 превосходит АВАКС. АВАКС уже не один раз модернизировался. Там наверняка оборудование стоит не чета нашему.
Уровень шума высокий? Ну и что? Недавно Ту-95 установил рекорд. Продержался в воздухе 40 часов. Представляете каково проторчать солдатику в кресле кормовой пушечной установки 40 часов не разгибаясь?
Кто у нас о людях-то думал когда?
Неужели?
ОтветитьУдалитьАнтена спутниковой связи? А чего такая громадная?
Сомневаюсь, что А50 превосходит АВАКС. АВАКС уже не один раз модернизировался. Там наверняка оборудование стоит не чета нашему.
Уровень шума высокий? Ну и что? Недавно Ту-95 установил рекорд. Продержался в воздухе 40 часов. Представляете каково проторчать солдатику в кресле кормовой пушечной установки 40 часов не разгибаясь?
Кто у нас о людях-то думал когда?
Неужели?
ОтветитьУдалитьАнтена спутниковой связи? А чего такая громадная?
Сомневаюсь, что А50 превосходит АВАКС. АВАКС уже не один раз модернизировался. Там наверняка оборудование стоит не чета нашему.
Уровень шума высокий? Ну и что? Недавно Ту-95 установил рекорд. Продержался в воздухе 40 часов. Представляете каково проторчать солдатику в кресле кормовой пушечной установки 40 часов не разгибаясь?
Кто у нас о людях-то думал когда?
Неужели?
ОтветитьУдалитьАнтена спутниковой связи? А чего такая громадная?
Сомневаюсь, что А50 превосходит АВАКС. АВАКС уже не один раз модернизировался. Там наверняка оборудование стоит не чета нашему.
Уровень шума высокий? Ну и что? Недавно Ту-95 установил рекорд. Продержался в воздухе 40 часов. Представляете каково проторчать солдатику в кресле кормовой пушечной установки 40 часов не разгибаясь?
Кто у нас о людях-то думал когда?
Неужели?
ОтветитьУдалитьАнтена спутниковой связи? А чего такая громадная?
Сомневаюсь, что А50 превосходит АВАКС. АВАКС уже не один раз модернизировался. Там наверняка оборудование стоит не чета нашему.
Уровень шума высокий? Ну и что? Недавно Ту-95 установил рекорд. Продержался в воздухе 40 часов. Представляете каково проторчать солдатику в кресле кормовой пушечной установки 40 часов не разгибаясь?
Кто у нас о людях-то думал когда?
Неужели?
ОтветитьУдалитьАнтена спутниковой связи? А чего такая громадная?
Сомневаюсь, что А50 превосходит АВАКС. АВАКС уже не один раз модернизировался. Там наверняка оборудование стоит не чета нашему.
Уровень шума высокий? Ну и что? Недавно Ту-95 установил рекорд. Продержался в воздухе 40 часов. Представляете каково проторчать солдатику в кресле кормовой пушечной установки 40 часов не разгибаясь?
Кто у нас о людях-то думал когда?
Неужели?
ОтветитьУдалитьАнтена спутниковой связи? А чего такая громадная?
Сомневаюсь, что А50 превосходит АВАКС. АВАКС уже не один раз модернизировался. Там наверняка оборудование стоит не чета нашему.
Уровень шума высокий? Ну и что? Недавно Ту-95 установил рекорд. Продержался в воздухе 40 часов. Представляете каково проторчать солдатику в кресле кормовой пушечной установки 40 часов не разгибаясь?
Кто у нас о людях-то думал когда?
Неужели?
ОтветитьУдалитьАнтена спутниковой связи? А чего такая громадная?
Сомневаюсь, что А50 превосходит АВАКС. АВАКС уже не один раз модернизировался. Там наверняка оборудование стоит не чета нашему.
Уровень шума высокий? Ну и что? Недавно Ту-95 установил рекорд. Продержался в воздухе 40 часов. Представляете каково проторчать солдатику в кресле кормовой пушечной установки 40 часов не разгибаясь?
Кто у нас о людях-то думал когда?