Экскурсия в ту-144 стоит отдельно от билетов 100руб на человека,но это того стоит.По словам экскурсовода это фактически единственный из оставшихся ту-144 в который можно попасть внутрь.Местная власть выделила 1 млн рублей на косметический ремонт.Поэтому внутри все очень чисто и хорошо. Всего было выпущенно 16 самолетов.Представленный здесь самолет имеет номер 10. Это один из двух самолетов которые летали по маршруту москва-алма-ата и 4 самолет который побывал в ле-бурже( и последний из ту-144)
Вот небольшая справочка по нему 06-1 СССР-77110 Ту-144С. Эксплуатантом являлось МАП ЛИИ им. Громова в Жуковском. Имел цветовую схему Аэрофлота. Первый полет 14 февраля 1977 года. Демонстрировался в Ле-Бурже 4 июня 1977 года под выставочным номером 345. Использовался для пассажирских перевозок (рейс Москва-Алма-Ата). В июне 1980 года летал в Североморск-5 с целью демонстрации, для продажи ВС СССР. Списан 14 февраля 1984 года. 1 июня 1984 года прибыл в Ульяновск, в музей истории гражданской авиации. Установлен в основной экспозиции в 1990 году. В 2008 году открыт для посещения. 6 августа 2008 года на 25 летия музея истории гражданской авиации использовался в качестве сцены для праздничного концерта. В августе-сентябре 2008 года покрашен. Наиболее комплектный из всех оставшихся Ту-144. Общее время полета 314 часов, совершил 212 полетов. В Советской регистрации ошибочно был внесен серийный номер 10062 (06-2)( взято отсюда авиаистория ).
Теперь немного фотографий салона.Вход сделан с запасного выхода , а е с основного.Поэтому мы продвигались с хвоста самолета
Я почему то всегда думал,что у ту-144 тесный салон и схема сидений 2+2 ,но как видите это не так.
Тут в первом салоне по просьбе вип гостей от власти,которые водят сюда постоянно гостей,был сделан вип салон .
Система освещения,вентиляции и вызова бортпроводника.Отделка для салона делалась в гдр.
Места для бортпроводников
Это главный вход в передней части салона.
Ну и конечно туалеты в хвосте.
В передней части салона есть еще как минимум один туалет.Теперь продвигаемся в кабину.По словам экскурсовода: она расчитана на 3 членов экипажа.КВС всегда был летчик испытатель кб туполева,а аэрофлотовские летчики были 2 ми пилотами. Самолет был привязан к экипажу.Плюс еще бортинженер.В первых самолетах еще был четвертый: инженер испытатель.Справа место работы борт инженера
Раскладное сиденье борт инженера
Двигаемся дальше в кабину
Кресло 2 го пилота
Нос самолета находится не в посадочном положении
То что видят летчики (правда передние окна как и иллюминаторы в салоне заклеены какой то пленкой или закрашены)
Это я так понимаю устройство показывающее угол отклонения носового обтекателя
Теперь на выход
При входе мы идем по крылу
Багажный отсек
После выхода из самолета пройдемся под ним и вблизи.Это я так понимаю устройство не позволяющее при больших углах взлета повредить хвост.
Заглянем в двигатель
Шасси
Сюда они убираются.Как видите все в великолепном состоянии
Правда в воздухозаборниках поселились ласточки
Видны убранные передние 3 метровые крылья помогающие снизить посадочную скорость
Огромное спасибо за фоторепортаж!
ОтветитьУдалитьЧесть и хвала тем, кто сохранил самолёт в хорошем состоянии!
Огромное спасибо за фоторепортаж!
ОтветитьУдалитьЧесть и хвала тем, кто сохранил самолёт в хорошем состоянии!
Огромное спасибо за фоторепортаж!
ОтветитьУдалитьЧесть и хвала тем, кто сохранил самолёт в хорошем состоянии!
Огромное спасибо за фоторепортаж!
ОтветитьУдалитьЧесть и хвала тем, кто сохранил самолёт в хорошем состоянии!
Огромное спасибо за фоторепортаж!
ОтветитьУдалитьЧесть и хвала тем, кто сохранил самолёт в хорошем состоянии!
Огромное спасибо за фоторепортаж!
ОтветитьУдалитьЧесть и хвала тем, кто сохранил самолёт в хорошем состоянии!
Огромное спасибо за фоторепортаж!
ОтветитьУдалитьЧесть и хвала тем, кто сохранил самолёт в хорошем состоянии!
Огромное спасибо за фоторепортаж!
ОтветитьУдалитьЧесть и хвала тем, кто сохранил самолёт в хорошем состоянии!
Огромное спасибо за фоторепортаж!
ОтветитьУдалитьЧесть и хвала тем, кто сохранил самолёт в хорошем состоянии!
Огромное спасибо за фоторепортаж!
ОтветитьУдалитьЧесть и хвала тем, кто сохранил самолёт в хорошем состоянии!
Огромное спасибо за фоторепортаж!
ОтветитьУдалитьЧесть и хвала тем, кто сохранил самолёт в хорошем состоянии!
Огромное спасибо за фоторепортаж!
ОтветитьУдалитьЧесть и хвала тем, кто сохранил самолёт в хорошем состоянии!
Огромное спасибо за фоторепортаж!
ОтветитьУдалитьЧесть и хвала тем, кто сохранил самолёт в хорошем состоянии!
Огромное спасибо за фоторепортаж!
ОтветитьУдалитьЧесть и хвала тем, кто сохранил самолёт в хорошем состоянии!
Огромное спасибо за фоторепортаж!
ОтветитьУдалитьЧесть и хвала тем, кто сохранил самолёт в хорошем состоянии!
Огромное спасибо за фоторепортаж!
ОтветитьУдалитьЧесть и хвала тем, кто сохранил самолёт в хорошем состоянии!
Огромное спасибо за фоторепортаж!
ОтветитьУдалитьЧесть и хвала тем, кто сохранил самолёт в хорошем состоянии!
Кроме ульяновского также можно попасть в 144-ку, что стоит в подмосковном Монино. Сделать это можно как минимум два раза в год (на 9 мая и в начале июня). Правда, там не делают столь подробных экскурсий - самолет восстановлен не полностью и очень велик ажиотаж со стороны зрителей.
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересные кадры! =)
Кроме ульяновского также можно попасть в 144-ку, что стоит в подмосковном Монино. Сделать это можно как минимум два раза в год (на 9 мая и в начале июня). Правда, там не делают столь подробных экскурсий - самолет восстановлен не полностью и очень велик ажиотаж со стороны зрителей.
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересные кадры! =)
Кроме ульяновского также можно попасть в 144-ку, что стоит в подмосковном Монино. Сделать это можно как минимум два раза в год (на 9 мая и в начале июня). Правда, там не делают столь подробных экскурсий - самолет восстановлен не полностью и очень велик ажиотаж со стороны зрителей.
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересные кадры! =)
Кроме ульяновского также можно попасть в 144-ку, что стоит в подмосковном Монино. Сделать это можно как минимум два раза в год (на 9 мая и в начале июня). Правда, там не делают столь подробных экскурсий - самолет восстановлен не полностью и очень велик ажиотаж со стороны зрителей.
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересные кадры! =)
Кроме ульяновского также можно попасть в 144-ку, что стоит в подмосковном Монино. Сделать это можно как минимум два раза в год (на 9 мая и в начале июня). Правда, там не делают столь подробных экскурсий - самолет восстановлен не полностью и очень велик ажиотаж со стороны зрителей.
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересные кадры! =)
Кроме ульяновского также можно попасть в 144-ку, что стоит в подмосковном Монино. Сделать это можно как минимум два раза в год (на 9 мая и в начале июня). Правда, там не делают столь подробных экскурсий - самолет восстановлен не полностью и очень велик ажиотаж со стороны зрителей.
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересные кадры! =)
Кроме ульяновского также можно попасть в 144-ку, что стоит в подмосковном Монино. Сделать это можно как минимум два раза в год (на 9 мая и в начале июня). Правда, там не делают столь подробных экскурсий - самолет восстановлен не полностью и очень велик ажиотаж со стороны зрителей.
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересные кадры! =)
Кроме ульяновского также можно попасть в 144-ку, что стоит в подмосковном Монино. Сделать это можно как минимум два раза в год (на 9 мая и в начале июня). Правда, там не делают столь подробных экскурсий - самолет восстановлен не полностью и очень велик ажиотаж со стороны зрителей.
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересные кадры! =)
Кроме ульяновского также можно попасть в 144-ку, что стоит в подмосковном Монино. Сделать это можно как минимум два раза в год (на 9 мая и в начале июня). Правда, там не делают столь подробных экскурсий - самолет восстановлен не полностью и очень велик ажиотаж со стороны зрителей.
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересные кадры! =)
Кроме ульяновского также можно попасть в 144-ку, что стоит в подмосковном Монино. Сделать это можно как минимум два раза в год (на 9 мая и в начале июня). Правда, там не делают столь подробных экскурсий - самолет восстановлен не полностью и очень велик ажиотаж со стороны зрителей.
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересные кадры! =)
Кроме ульяновского также можно попасть в 144-ку, что стоит в подмосковном Монино. Сделать это можно как минимум два раза в год (на 9 мая и в начале июня). Правда, там не делают столь подробных экскурсий - самолет восстановлен не полностью и очень велик ажиотаж со стороны зрителей.
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересные кадры! =)
Кроме ульяновского также можно попасть в 144-ку, что стоит в подмосковном Монино. Сделать это можно как минимум два раза в год (на 9 мая и в начале июня). Правда, там не делают столь подробных экскурсий - самолет восстановлен не полностью и очень велик ажиотаж со стороны зрителей.
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересные кадры! =)
Кроме ульяновского также можно попасть в 144-ку, что стоит в подмосковном Монино. Сделать это можно как минимум два раза в год (на 9 мая и в начале июня). Правда, там не делают столь подробных экскурсий - самолет восстановлен не полностью и очень велик ажиотаж со стороны зрителей.
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересные кадры! =)
Кроме ульяновского также можно попасть в 144-ку, что стоит в подмосковном Монино. Сделать это можно как минимум два раза в год (на 9 мая и в начале июня). Правда, там не делают столь подробных экскурсий - самолет восстановлен не полностью и очень велик ажиотаж со стороны зрителей.
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересные кадры! =)
Кроме ульяновского также можно попасть в 144-ку, что стоит в подмосковном Монино. Сделать это можно как минимум два раза в год (на 9 мая и в начале июня). Правда, там не делают столь подробных экскурсий - самолет восстановлен не полностью и очень велик ажиотаж со стороны зрителей.
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересные кадры! =)
Кроме ульяновского также можно попасть в 144-ку, что стоит в подмосковном Монино. Сделать это можно как минимум два раза в год (на 9 мая и в начале июня). Правда, там не делают столь подробных экскурсий - самолет восстановлен не полностью и очень велик ажиотаж со стороны зрителей.
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересные кадры! =)
Кроме ульяновского также можно попасть в 144-ку, что стоит в подмосковном Монино. Сделать это можно как минимум два раза в год (на 9 мая и в начале июня). Правда, там не делают столь подробных экскурсий - самолет восстановлен не полностью и очень велик ажиотаж со стороны зрителей.
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересные кадры! =)
В мемориз однозначно! Спасибо!
ОтветитьУдалитьВ мемориз однозначно! Спасибо!
ОтветитьУдалитьВ мемориз однозначно! Спасибо!
ОтветитьУдалитьВ мемориз однозначно! Спасибо!
ОтветитьУдалитьВ мемориз однозначно! Спасибо!
ОтветитьУдалитьВ мемориз однозначно! Спасибо!
ОтветитьУдалитьВ мемориз однозначно! Спасибо!
ОтветитьУдалитьВ мемориз однозначно! Спасибо!
ОтветитьУдалитьВ мемориз однозначно! Спасибо!
ОтветитьУдалитьВ мемориз однозначно! Спасибо!
ОтветитьУдалитьВ мемориз однозначно! Спасибо!
ОтветитьУдалитьВ мемориз однозначно! Спасибо!
ОтветитьУдалитьВ мемориз однозначно! Спасибо!
ОтветитьУдалитьВ мемориз однозначно! Спасибо!
ОтветитьУдалитьВ мемориз однозначно! Спасибо!
ОтветитьУдалитьВ мемориз однозначно! Спасибо!
ОтветитьУдалитьВ мемориз однозначно! Спасибо!
ОтветитьУдалитьспасибо!!!
ОтветитьУдалитьспасибо!!!
ОтветитьУдалитьспасибо!!!
ОтветитьУдалитьспасибо!!!
ОтветитьУдалитьспасибо!!!
ОтветитьУдалитьспасибо!!!
ОтветитьУдалитьспасибо!!!
ОтветитьУдалитьспасибо!!!
ОтветитьУдалитьспасибо!!!
ОтветитьУдалитьспасибо!!!
ОтветитьУдалитьспасибо!!!
ОтветитьУдалитьспасибо!!!
ОтветитьУдалитьспасибо!!!
ОтветитьУдалитьспасибо!!!
ОтветитьУдалитьспасибо!!!
ОтветитьУдалитьспасибо!!!
ОтветитьУдалитьспасибо!!!
ОтветитьУдалитьспасибо!!!
ОтветитьУдалитьЭто я так понимаю устройство показывающее угол отклонения носового обтекателя
ОтветитьУдалитьВ данном случае это "яблоко" крепления вентилятора обдува. Индикатор угла отклонения виден на фотографии рядом с фразой "Двигаемся дальше в кабину", прям по оси симметрии между передними стеклами, черный с делениями(на фото между двух красных защитных крышечек)
Это я так понимаю устройство показывающее угол отклонения носового обтекателя
ОтветитьУдалитьВ данном случае это "яблоко" крепления вентилятора обдува. Индикатор угла отклонения виден на фотографии рядом с фразой "Двигаемся дальше в кабину", прям по оси симметрии между передними стеклами, черный с делениями(на фото между двух красных защитных крышечек)
Это я так понимаю устройство показывающее угол отклонения носового обтекателя
ОтветитьУдалитьВ данном случае это "яблоко" крепления вентилятора обдува. Индикатор угла отклонения виден на фотографии рядом с фразой "Двигаемся дальше в кабину", прям по оси симметрии между передними стеклами, черный с делениями(на фото между двух красных защитных крышечек)
Это я так понимаю устройство показывающее угол отклонения носового обтекателя
ОтветитьУдалитьВ данном случае это "яблоко" крепления вентилятора обдува. Индикатор угла отклонения виден на фотографии рядом с фразой "Двигаемся дальше в кабину", прям по оси симметрии между передними стеклами, черный с делениями(на фото между двух красных защитных крышечек)
Это я так понимаю устройство показывающее угол отклонения носового обтекателя
ОтветитьУдалитьВ данном случае это "яблоко" крепления вентилятора обдува. Индикатор угла отклонения виден на фотографии рядом с фразой "Двигаемся дальше в кабину", прям по оси симметрии между передними стеклами, черный с делениями(на фото между двух красных защитных крышечек)
Это я так понимаю устройство показывающее угол отклонения носового обтекателя
ОтветитьУдалитьВ данном случае это "яблоко" крепления вентилятора обдува. Индикатор угла отклонения виден на фотографии рядом с фразой "Двигаемся дальше в кабину", прям по оси симметрии между передними стеклами, черный с делениями(на фото между двух красных защитных крышечек)
Это я так понимаю устройство показывающее угол отклонения носового обтекателя
ОтветитьУдалитьВ данном случае это "яблоко" крепления вентилятора обдува. Индикатор угла отклонения виден на фотографии рядом с фразой "Двигаемся дальше в кабину", прям по оси симметрии между передними стеклами, черный с делениями(на фото между двух красных защитных крышечек)
Это я так понимаю устройство показывающее угол отклонения носового обтекателя
ОтветитьУдалитьВ данном случае это "яблоко" крепления вентилятора обдува. Индикатор угла отклонения виден на фотографии рядом с фразой "Двигаемся дальше в кабину", прям по оси симметрии между передними стеклами, черный с делениями(на фото между двух красных защитных крышечек)
Это я так понимаю устройство показывающее угол отклонения носового обтекателя
ОтветитьУдалитьВ данном случае это "яблоко" крепления вентилятора обдува. Индикатор угла отклонения виден на фотографии рядом с фразой "Двигаемся дальше в кабину", прям по оси симметрии между передними стеклами, черный с делениями(на фото между двух красных защитных крышечек)
Это я так понимаю устройство показывающее угол отклонения носового обтекателя
ОтветитьУдалитьВ данном случае это "яблоко" крепления вентилятора обдува. Индикатор угла отклонения виден на фотографии рядом с фразой "Двигаемся дальше в кабину", прям по оси симметрии между передними стеклами, черный с делениями(на фото между двух красных защитных крышечек)
Это я так понимаю устройство показывающее угол отклонения носового обтекателя
ОтветитьУдалитьВ данном случае это "яблоко" крепления вентилятора обдува. Индикатор угла отклонения виден на фотографии рядом с фразой "Двигаемся дальше в кабину", прям по оси симметрии между передними стеклами, черный с делениями(на фото между двух красных защитных крышечек)
Это я так понимаю устройство показывающее угол отклонения носового обтекателя
ОтветитьУдалитьВ данном случае это "яблоко" крепления вентилятора обдува. Индикатор угла отклонения виден на фотографии рядом с фразой "Двигаемся дальше в кабину", прям по оси симметрии между передними стеклами, черный с делениями(на фото между двух красных защитных крышечек)
Это я так понимаю устройство показывающее угол отклонения носового обтекателя
ОтветитьУдалитьВ данном случае это "яблоко" крепления вентилятора обдува. Индикатор угла отклонения виден на фотографии рядом с фразой "Двигаемся дальше в кабину", прям по оси симметрии между передними стеклами, черный с делениями(на фото между двух красных защитных крышечек)
Это я так понимаю устройство показывающее угол отклонения носового обтекателя
ОтветитьУдалитьВ данном случае это "яблоко" крепления вентилятора обдува. Индикатор угла отклонения виден на фотографии рядом с фразой "Двигаемся дальше в кабину", прям по оси симметрии между передними стеклами, черный с делениями(на фото между двух красных защитных крышечек)
Это я так понимаю устройство показывающее угол отклонения носового обтекателя
ОтветитьУдалитьВ данном случае это "яблоко" крепления вентилятора обдува. Индикатор угла отклонения виден на фотографии рядом с фразой "Двигаемся дальше в кабину", прям по оси симметрии между передними стеклами, черный с делениями(на фото между двух красных защитных крышечек)
Это я так понимаю устройство показывающее угол отклонения носового обтекателя
ОтветитьУдалитьВ данном случае это "яблоко" крепления вентилятора обдува. Индикатор угла отклонения виден на фотографии рядом с фразой "Двигаемся дальше в кабину", прям по оси симметрии между передними стеклами, черный с делениями(на фото между двух красных защитных крышечек)
Это я так понимаю устройство показывающее угол отклонения носового обтекателя
ОтветитьУдалитьВ данном случае это "яблоко" крепления вентилятора обдува. Индикатор угла отклонения виден на фотографии рядом с фразой "Двигаемся дальше в кабину", прям по оси симметрии между передними стеклами, черный с делениями(на фото между двух красных защитных крышечек)
Это я так понимаю устройство показывающее угол отклонения носового обтекателя
ОтветитьУдалитьВ данном случае это "яблоко" крепления вентилятора обдува. Индикатор угла отклонения виден на фотографии рядом с фразой "Двигаемся дальше в кабину", прям по оси симметрии между передними стеклами, черный с делениями(на фото между двух красных защитных крышечек)
Еще в Казани в КАИ можно притусовать к студентам и попасть в Ту-144,но там салона нет, но зато гидравлика подключена можно посмотреть как ПГО и носовой обтекатель складывают и выпускают,иногда там в сентябре для студентов первокуршек демонстрируют.
ОтветитьУдалитьЕще в Казани в КАИ можно притусовать к студентам и попасть в Ту-144,но там салона нет, но зато гидравлика подключена можно посмотреть как ПГО и носовой обтекатель складывают и выпускают,иногда там в сентябре для студентов первокуршек демонстрируют.
ОтветитьУдалитьЕще в Казани в КАИ можно притусовать к студентам и попасть в Ту-144,но там салона нет, но зато гидравлика подключена можно посмотреть как ПГО и носовой обтекатель складывают и выпускают,иногда там в сентябре для студентов первокуршек демонстрируют.
ОтветитьУдалитьЕще в Казани в КАИ можно притусовать к студентам и попасть в Ту-144,но там салона нет, но зато гидравлика подключена можно посмотреть как ПГО и носовой обтекатель складывают и выпускают,иногда там в сентябре для студентов первокуршек демонстрируют.
ОтветитьУдалитьЕще в Казани в КАИ можно притусовать к студентам и попасть в Ту-144,но там салона нет, но зато гидравлика подключена можно посмотреть как ПГО и носовой обтекатель складывают и выпускают,иногда там в сентябре для студентов первокуршек демонстрируют.
ОтветитьУдалитьЕще в Казани в КАИ можно притусовать к студентам и попасть в Ту-144,но там салона нет, но зато гидравлика подключена можно посмотреть как ПГО и носовой обтекатель складывают и выпускают,иногда там в сентябре для студентов первокуршек демонстрируют.
ОтветитьУдалитьЕще в Казани в КАИ можно притусовать к студентам и попасть в Ту-144,но там салона нет, но зато гидравлика подключена можно посмотреть как ПГО и носовой обтекатель складывают и выпускают,иногда там в сентябре для студентов первокуршек демонстрируют.
ОтветитьУдалитьЕще в Казани в КАИ можно притусовать к студентам и попасть в Ту-144,но там салона нет, но зато гидравлика подключена можно посмотреть как ПГО и носовой обтекатель складывают и выпускают,иногда там в сентябре для студентов первокуршек демонстрируют.
ОтветитьУдалитьЕще в Казани в КАИ можно притусовать к студентам и попасть в Ту-144,но там салона нет, но зато гидравлика подключена можно посмотреть как ПГО и носовой обтекатель складывают и выпускают,иногда там в сентябре для студентов первокуршек демонстрируют.
ОтветитьУдалитьЕще в Казани в КАИ можно притусовать к студентам и попасть в Ту-144,но там салона нет, но зато гидравлика подключена можно посмотреть как ПГО и носовой обтекатель складывают и выпускают,иногда там в сентябре для студентов первокуршек демонстрируют.
ОтветитьУдалитьЕще в Казани в КАИ можно притусовать к студентам и попасть в Ту-144,но там салона нет, но зато гидравлика подключена можно посмотреть как ПГО и носовой обтекатель складывают и выпускают,иногда там в сентябре для студентов первокуршек демонстрируют.
ОтветитьУдалитьЕще в Казани в КАИ можно притусовать к студентам и попасть в Ту-144,но там салона нет, но зато гидравлика подключена можно посмотреть как ПГО и носовой обтекатель складывают и выпускают,иногда там в сентябре для студентов первокуршек демонстрируют.
ОтветитьУдалитьЕще в Казани в КАИ можно притусовать к студентам и попасть в Ту-144,но там салона нет, но зато гидравлика подключена можно посмотреть как ПГО и носовой обтекатель складывают и выпускают,иногда там в сентябре для студентов первокуршек демонстрируют.
ОтветитьУдалитьЕще в Казани в КАИ можно притусовать к студентам и попасть в Ту-144,но там салона нет, но зато гидравлика подключена можно посмотреть как ПГО и носовой обтекатель складывают и выпускают,иногда там в сентябре для студентов первокуршек демонстрируют.
ОтветитьУдалитьЕще в Казани в КАИ можно притусовать к студентам и попасть в Ту-144,но там салона нет, но зато гидравлика подключена можно посмотреть как ПГО и носовой обтекатель складывают и выпускают,иногда там в сентябре для студентов первокуршек демонстрируют.
ОтветитьУдалитьЕще в Казани в КАИ можно притусовать к студентам и попасть в Ту-144,но там салона нет, но зато гидравлика подключена можно посмотреть как ПГО и носовой обтекатель складывают и выпускают,иногда там в сентябре для студентов первокуршек демонстрируют.
ОтветитьУдалитьЕще в Казани в КАИ можно притусовать к студентам и попасть в Ту-144,но там салона нет, но зато гидравлика подключена можно посмотреть как ПГО и носовой обтекатель складывают и выпускают,иногда там в сентябре для студентов первокуршек демонстрируют.
ОтветитьУдалитьснаружи впечатляет конечно, но внутри((
ОтветитьУдалитьснаружи впечатляет конечно, но внутри((
ОтветитьУдалитьснаружи впечатляет конечно, но внутри((
ОтветитьУдалить