пятница, 31 июля 2009 г.

Вертолеты ульяновского авиамузея

Исключительно для полноты картины,я продолжаю выкладывать фотографии экспонатов ульяновского авиамузея.На данный момент остановимся на вертолетах.В музее представлены вертолеты только Ми,но зато и ми-1 и ми-2 и ми-4,ми-6 и ми-8.Я как обычно,для рассказа про конкретные борта,буду пользоваться сайтом http://www.aviahistory.ucoz.ru



Начнем пожалуй с Ми-1



Ми-1М СССР-17411 (507017) Эксплуатантом являлся Аэрофлот. 23-24 августа 1983 года поступил в музей истории гражданской авиации в городе Ульяновске. Вместе с прибывшим в тот день М-15 являлся первым экспонатом музея. Установлен в основной экспозиции до 1990 года. Впервые замечен 31 августа 1993 года. В 2002 году отправлен на реставрацию в ГИБДД. Нанесены исторически невенрные титлы ГАИ. После реставрации некоторое время был установлен в качестве авиапамятника у Засвияжского ГИБДД в городе Ульяновск. В августе 2007 года возвращен в музей истории гражданской авиации в городе Ульяновск. В настоящее время находится в основной экспозиции музея.



Вертолет выглядит как новый



Ми-1 это первый серийный вертолет в ссср.Первоначально обозначался как ГМ-1. Всего было выпущено 2680 машин в период с 1956-60.Первый полет в 1948.





Силовая установка :один звездообразный семицилиндровый поршневой двигатель АИ-26В мощностью 580 л.с. В кабину не пускают поэтому снимал ее через стекло







Далее галопом по европам бежим к Ми-2.Видно, что вертолет готовят к покраске.



Это Ми-2 СССР-23855 (541308119) Эксплуатантом являлись Аэрофлот - Северные пути и Местные Воздушные Линии (Москва). Зарегистрирован 24 марта 1970 года. Передан в Кременчугское летное училище 9 ноября 1977 года. Списан 18 января 1990 года. Позже передан в музей истории гражданской авиации в городе Ульяновске. Установлен в 1990 году в основной экспозиции музея. Впервые замечен 9 сентября 1992 года в Ульяновске.





Ми-2 было произведено более 5400 шт.Причем с 1965 г производство развернуто в польше.Летают до сих пор и порой соревнуются в конкурсах на поставку с ка-226








Далее передвигаемся к Ми-4.



Ми-4ПС СССР-35277 (12145) Эксплуатантом являлось ГКАТ (Москва). Зарегистрирован 3 июня 1964 года. Использовался для почтовых перевозок в Москве. Списан в 1983 году. Позже передан в музей истории гражданской авиации в городе Ульяновске. Установлен в 1990 году в основной экспозиции музея.







ми-4пс это поисково спасательная версия вертолета.Ми-4СП снабжался стрелой с лебедкой грузоподъемностью до 150 кг, веревочной лестницей, радиостанциями: поисковой АРК-У2, аварийной АВРА-45 и дополнительной РСБ-5. На борт брались надувные плоты и лодки ЛАС-5М для сброса терпящим бедствие на море. В грузовой кабине мог устанавливаться дополнительный 500-литровый бензобак. В состав экипажа входил медработник, рабочее место которого располагалось по правому борту между 1 и 2 шпангоутами.















"И вот любимое мое наконец..." Ми-6



Ми-6 СССР-21868 (3681404) Эксплуатантом являлось Уральское территориальное управление ГА. Зарегистрирован 2 января 1964 года как СССР-11323. В 1972 году передан в Тюменское территориальное управление ГА. 8 декабря 1982 года зарегистрирован как СССР-21868. Списан в 1984 году. Позже передан в музей истории гражданской авиации в городе Ульяновске. Установлен в 1990 году в основной экспозиции музея.











Размеры грузовой кабины Ми-6 (12x2,65x2,5 м) были близки к габаритам грузовых кабин самолетов Ан-8 и АН-12.









Резина на колесах выглядела так,как будто ее вырезали вручную ножичком.





А какие выхлопные трубы!!!













До ми-6 проектирование вертолетов с такой грузоподъемностью не приводило к желаемому результату.











В завершении Ми-8 Ми-8 СССР-25564 (3014) Эксплуатантом являлось Тюменское территориальное управление ГА. Зарегистрирован 24 июля 1972 года. Списан 21 июля 1989 года. Позже передан в музей истории гражданской авиации в городе Ульяновске. Установлен в 1990 году в основной экспозиции музея. Впервые замечен 9 сентября 1992 года в музее.






105 комментариев:

  1. Спасибо за интересные фото!
    Слышал что Ми-6й помимо того что самый большой так еще и самый высокоскоростной вертолет в мире.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интересные фото!
    Слышал что Ми-6й помимо того что самый большой так еще и самый высокоскоростной вертолет в мире.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за интересные фото!
    Слышал что Ми-6й помимо того что самый большой так еще и самый высокоскоростной вертолет в мире.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за интересные фото!
    Слышал что Ми-6й помимо того что самый большой так еще и самый высокоскоростной вертолет в мире.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за интересные фото!
    Слышал что Ми-6й помимо того что самый большой так еще и самый высокоскоростной вертолет в мире.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за интересные фото!
    Слышал что Ми-6й помимо того что самый большой так еще и самый высокоскоростной вертолет в мире.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за интересные фото!
    Слышал что Ми-6й помимо того что самый большой так еще и самый высокоскоростной вертолет в мире.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за интересные фото!
    Слышал что Ми-6й помимо того что самый большой так еще и самый высокоскоростной вертолет в мире.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за интересные фото!
    Слышал что Ми-6й помимо того что самый большой так еще и самый высокоскоростной вертолет в мире.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за интересные фото!
    Слышал что Ми-6й помимо того что самый большой так еще и самый высокоскоростной вертолет в мире.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за интересные фото!
    Слышал что Ми-6й помимо того что самый большой так еще и самый высокоскоростной вертолет в мире.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за интересные фото!
    Слышал что Ми-6й помимо того что самый большой так еще и самый высокоскоростной вертолет в мире.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за интересные фото!
    Слышал что Ми-6й помимо того что самый большой так еще и самый высокоскоростной вертолет в мире.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за интересные фото!
    Слышал что Ми-6й помимо того что самый большой так еще и самый высокоскоростной вертолет в мире.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за интересные фото!
    Слышал что Ми-6й помимо того что самый большой так еще и самый высокоскоростной вертолет в мире.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за интересные фото!
    Слышал что Ми-6й помимо того что самый большой так еще и самый высокоскоростной вертолет в мире.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за интересные фото!
    Слышал что Ми-6й помимо того что самый большой так еще и самый высокоскоростной вертолет в мире.

    ОтветитьУдалить
  18. Насчет самого большого - ошибся. Самый большой - это Ми-26й конечно же.

    ОтветитьУдалить
  19. Насчет самого большого - ошибся. Самый большой - это Ми-26й конечно же.

    ОтветитьУдалить
  20. Насчет самого большого - ошибся. Самый большой - это Ми-26й конечно же.

    ОтветитьУдалить
  21. Насчет самого большого - ошибся. Самый большой - это Ми-26й конечно же.

    ОтветитьУдалить
  22. Насчет самого большого - ошибся. Самый большой - это Ми-26й конечно же.

    ОтветитьУдалить
  23. Насчет самого большого - ошибся. Самый большой - это Ми-26й конечно же.

    ОтветитьУдалить
  24. Насчет самого большого - ошибся. Самый большой - это Ми-26й конечно же.

    ОтветитьУдалить
  25. Насчет самого большого - ошибся. Самый большой - это Ми-26й конечно же.

    ОтветитьУдалить
  26. Насчет самого большого - ошибся. Самый большой - это Ми-26й конечно же.

    ОтветитьУдалить
  27. Насчет самого большого - ошибся. Самый большой - это Ми-26й конечно же.

    ОтветитьУдалить
  28. Насчет самого большого - ошибся. Самый большой - это Ми-26й конечно же.

    ОтветитьУдалить
  29. Насчет самого большого - ошибся. Самый большой - это Ми-26й конечно же.

    ОтветитьУдалить
  30. Насчет самого большого - ошибся. Самый большой - это Ми-26й конечно же.

    ОтветитьУдалить
  31. Насчет самого большого - ошибся. Самый большой - это Ми-26й конечно же.

    ОтветитьУдалить
  32. Насчет самого большого - ошибся. Самый большой - это Ми-26й конечно же.

    ОтветитьУдалить
  33. Насчет самого большого - ошибся. Самый большой - это Ми-26й конечно же.

    ОтветитьУдалить
  34. Насчет самого большого - ошибся. Самый большой - это Ми-26й конечно же.

    ОтветитьУдалить
  35. Автор — красавчик, шикарные фото! И мне очень нравится, что разрешение большое, а то в основном выкладывают всякую мелочь.

    ОтветитьУдалить
  36. Автор — красавчик, шикарные фото! И мне очень нравится, что разрешение большое, а то в основном выкладывают всякую мелочь.

    ОтветитьУдалить
  37. Автор — красавчик, шикарные фото! И мне очень нравится, что разрешение большое, а то в основном выкладывают всякую мелочь.

    ОтветитьУдалить
  38. Автор — красавчик, шикарные фото! И мне очень нравится, что разрешение большое, а то в основном выкладывают всякую мелочь.

    ОтветитьУдалить
  39. Автор — красавчик, шикарные фото! И мне очень нравится, что разрешение большое, а то в основном выкладывают всякую мелочь.

    ОтветитьУдалить
  40. Автор — красавчик, шикарные фото! И мне очень нравится, что разрешение большое, а то в основном выкладывают всякую мелочь.

    ОтветитьУдалить
  41. Автор — красавчик, шикарные фото! И мне очень нравится, что разрешение большое, а то в основном выкладывают всякую мелочь.

    ОтветитьУдалить
  42. Автор — красавчик, шикарные фото! И мне очень нравится, что разрешение большое, а то в основном выкладывают всякую мелочь.

    ОтветитьУдалить
  43. Автор — красавчик, шикарные фото! И мне очень нравится, что разрешение большое, а то в основном выкладывают всякую мелочь.

    ОтветитьУдалить
  44. Автор — красавчик, шикарные фото! И мне очень нравится, что разрешение большое, а то в основном выкладывают всякую мелочь.

    ОтветитьУдалить
  45. Автор — красавчик, шикарные фото! И мне очень нравится, что разрешение большое, а то в основном выкладывают всякую мелочь.

    ОтветитьУдалить
  46. Автор — красавчик, шикарные фото! И мне очень нравится, что разрешение большое, а то в основном выкладывают всякую мелочь.

    ОтветитьУдалить
  47. Автор — красавчик, шикарные фото! И мне очень нравится, что разрешение большое, а то в основном выкладывают всякую мелочь.

    ОтветитьУдалить
  48. Автор — красавчик, шикарные фото! И мне очень нравится, что разрешение большое, а то в основном выкладывают всякую мелочь.

    ОтветитьУдалить
  49. Автор — красавчик, шикарные фото! И мне очень нравится, что разрешение большое, а то в основном выкладывают всякую мелочь.

    ОтветитьУдалить
  50. Автор — красавчик, шикарные фото! И мне очень нравится, что разрешение большое, а то в основном выкладывают всякую мелочь.

    ОтветитьУдалить
  51. Автор — красавчик, шикарные фото! И мне очень нравится, что разрешение большое, а то в основном выкладывают всякую мелочь.

    ОтветитьУдалить
  52. Опечатка на табличке у вертолета Ми-2. Первый полет он совершил 9 июля 1961, а не 1951-го года, как указано на табличке.
    А Ми-4ПС это не поисково-спасательный, а ПАССАЖИРСКИЙ САЛОННЫЙ. То есть оборудованный комфортабельным пассажирским салоном. Точно так же существует и Ми-8ПС и даже был Ми-6ПС, но салонный вариант Ми-6-го был очень редким (всего несколько экземпляров). Эти модификации от других очень легко отличить по большим прямоугольным окнам пассажирского салона (вместо круглых иллюминаторов у всех остальных версий).
    Данные модификации также оборудованы туалетом в салоне.
    Поставлялись такие машины в основном в гражданскую авиацию (для рейсовых вертолетных сообщений), в санитарную авиацию (в этом случае салонные кресла менялись на стеллажи для носилок) и в Вооруженные Силы в качестве армейских штабных (для перевозки высшего военного командования). Ну и естественно в 1-й авиаотряд (обслуживающий правительство).

    ОтветитьУдалить
  53. Опечатка на табличке у вертолета Ми-2. Первый полет он совершил 9 июля 1961, а не 1951-го года, как указано на табличке.
    А Ми-4ПС это не поисково-спасательный, а ПАССАЖИРСКИЙ САЛОННЫЙ. То есть оборудованный комфортабельным пассажирским салоном. Точно так же существует и Ми-8ПС и даже был Ми-6ПС, но салонный вариант Ми-6-го был очень редким (всего несколько экземпляров). Эти модификации от других очень легко отличить по большим прямоугольным окнам пассажирского салона (вместо круглых иллюминаторов у всех остальных версий).
    Данные модификации также оборудованы туалетом в салоне.
    Поставлялись такие машины в основном в гражданскую авиацию (для рейсовых вертолетных сообщений), в санитарную авиацию (в этом случае салонные кресла менялись на стеллажи для носилок) и в Вооруженные Силы в качестве армейских штабных (для перевозки высшего военного командования). Ну и естественно в 1-й авиаотряд (обслуживающий правительство).

    ОтветитьУдалить
  54. Опечатка на табличке у вертолета Ми-2. Первый полет он совершил 9 июля 1961, а не 1951-го года, как указано на табличке.
    А Ми-4ПС это не поисково-спасательный, а ПАССАЖИРСКИЙ САЛОННЫЙ. То есть оборудованный комфортабельным пассажирским салоном. Точно так же существует и Ми-8ПС и даже был Ми-6ПС, но салонный вариант Ми-6-го был очень редким (всего несколько экземпляров). Эти модификации от других очень легко отличить по большим прямоугольным окнам пассажирского салона (вместо круглых иллюминаторов у всех остальных версий).
    Данные модификации также оборудованы туалетом в салоне.
    Поставлялись такие машины в основном в гражданскую авиацию (для рейсовых вертолетных сообщений), в санитарную авиацию (в этом случае салонные кресла менялись на стеллажи для носилок) и в Вооруженные Силы в качестве армейских штабных (для перевозки высшего военного командования). Ну и естественно в 1-й авиаотряд (обслуживающий правительство).

    ОтветитьУдалить
  55. Опечатка на табличке у вертолета Ми-2. Первый полет он совершил 9 июля 1961, а не 1951-го года, как указано на табличке.
    А Ми-4ПС это не поисково-спасательный, а ПАССАЖИРСКИЙ САЛОННЫЙ. То есть оборудованный комфортабельным пассажирским салоном. Точно так же существует и Ми-8ПС и даже был Ми-6ПС, но салонный вариант Ми-6-го был очень редким (всего несколько экземпляров). Эти модификации от других очень легко отличить по большим прямоугольным окнам пассажирского салона (вместо круглых иллюминаторов у всех остальных версий).
    Данные модификации также оборудованы туалетом в салоне.
    Поставлялись такие машины в основном в гражданскую авиацию (для рейсовых вертолетных сообщений), в санитарную авиацию (в этом случае салонные кресла менялись на стеллажи для носилок) и в Вооруженные Силы в качестве армейских штабных (для перевозки высшего военного командования). Ну и естественно в 1-й авиаотряд (обслуживающий правительство).

    ОтветитьУдалить
  56. Опечатка на табличке у вертолета Ми-2. Первый полет он совершил 9 июля 1961, а не 1951-го года, как указано на табличке.
    А Ми-4ПС это не поисково-спасательный, а ПАССАЖИРСКИЙ САЛОННЫЙ. То есть оборудованный комфортабельным пассажирским салоном. Точно так же существует и Ми-8ПС и даже был Ми-6ПС, но салонный вариант Ми-6-го был очень редким (всего несколько экземпляров). Эти модификации от других очень легко отличить по большим прямоугольным окнам пассажирского салона (вместо круглых иллюминаторов у всех остальных версий).
    Данные модификации также оборудованы туалетом в салоне.
    Поставлялись такие машины в основном в гражданскую авиацию (для рейсовых вертолетных сообщений), в санитарную авиацию (в этом случае салонные кресла менялись на стеллажи для носилок) и в Вооруженные Силы в качестве армейских штабных (для перевозки высшего военного командования). Ну и естественно в 1-й авиаотряд (обслуживающий правительство).

    ОтветитьУдалить
  57. Опечатка на табличке у вертолета Ми-2. Первый полет он совершил 9 июля 1961, а не 1951-го года, как указано на табличке.
    А Ми-4ПС это не поисково-спасательный, а ПАССАЖИРСКИЙ САЛОННЫЙ. То есть оборудованный комфортабельным пассажирским салоном. Точно так же существует и Ми-8ПС и даже был Ми-6ПС, но салонный вариант Ми-6-го был очень редким (всего несколько экземпляров). Эти модификации от других очень легко отличить по большим прямоугольным окнам пассажирского салона (вместо круглых иллюминаторов у всех остальных версий).
    Данные модификации также оборудованы туалетом в салоне.
    Поставлялись такие машины в основном в гражданскую авиацию (для рейсовых вертолетных сообщений), в санитарную авиацию (в этом случае салонные кресла менялись на стеллажи для носилок) и в Вооруженные Силы в качестве армейских штабных (для перевозки высшего военного командования). Ну и естественно в 1-й авиаотряд (обслуживающий правительство).

    ОтветитьУдалить
  58. Опечатка на табличке у вертолета Ми-2. Первый полет он совершил 9 июля 1961, а не 1951-го года, как указано на табличке.
    А Ми-4ПС это не поисково-спасательный, а ПАССАЖИРСКИЙ САЛОННЫЙ. То есть оборудованный комфортабельным пассажирским салоном. Точно так же существует и Ми-8ПС и даже был Ми-6ПС, но салонный вариант Ми-6-го был очень редким (всего несколько экземпляров). Эти модификации от других очень легко отличить по большим прямоугольным окнам пассажирского салона (вместо круглых иллюминаторов у всех остальных версий).
    Данные модификации также оборудованы туалетом в салоне.
    Поставлялись такие машины в основном в гражданскую авиацию (для рейсовых вертолетных сообщений), в санитарную авиацию (в этом случае салонные кресла менялись на стеллажи для носилок) и в Вооруженные Силы в качестве армейских штабных (для перевозки высшего военного командования). Ну и естественно в 1-й авиаотряд (обслуживающий правительство).

    ОтветитьУдалить
  59. Опечатка на табличке у вертолета Ми-2. Первый полет он совершил 9 июля 1961, а не 1951-го года, как указано на табличке.
    А Ми-4ПС это не поисково-спасательный, а ПАССАЖИРСКИЙ САЛОННЫЙ. То есть оборудованный комфортабельным пассажирским салоном. Точно так же существует и Ми-8ПС и даже был Ми-6ПС, но салонный вариант Ми-6-го был очень редким (всего несколько экземпляров). Эти модификации от других очень легко отличить по большим прямоугольным окнам пассажирского салона (вместо круглых иллюминаторов у всех остальных версий).
    Данные модификации также оборудованы туалетом в салоне.
    Поставлялись такие машины в основном в гражданскую авиацию (для рейсовых вертолетных сообщений), в санитарную авиацию (в этом случае салонные кресла менялись на стеллажи для носилок) и в Вооруженные Силы в качестве армейских штабных (для перевозки высшего военного командования). Ну и естественно в 1-й авиаотряд (обслуживающий правительство).

    ОтветитьУдалить
  60. Опечатка на табличке у вертолета Ми-2. Первый полет он совершил 9 июля 1961, а не 1951-го года, как указано на табличке.
    А Ми-4ПС это не поисково-спасательный, а ПАССАЖИРСКИЙ САЛОННЫЙ. То есть оборудованный комфортабельным пассажирским салоном. Точно так же существует и Ми-8ПС и даже был Ми-6ПС, но салонный вариант Ми-6-го был очень редким (всего несколько экземпляров). Эти модификации от других очень легко отличить по большим прямоугольным окнам пассажирского салона (вместо круглых иллюминаторов у всех остальных версий).
    Данные модификации также оборудованы туалетом в салоне.
    Поставлялись такие машины в основном в гражданскую авиацию (для рейсовых вертолетных сообщений), в санитарную авиацию (в этом случае салонные кресла менялись на стеллажи для носилок) и в Вооруженные Силы в качестве армейских штабных (для перевозки высшего военного командования). Ну и естественно в 1-й авиаотряд (обслуживающий правительство).

    ОтветитьУдалить
  61. Опечатка на табличке у вертолета Ми-2. Первый полет он совершил 9 июля 1961, а не 1951-го года, как указано на табличке.
    А Ми-4ПС это не поисково-спасательный, а ПАССАЖИРСКИЙ САЛОННЫЙ. То есть оборудованный комфортабельным пассажирским салоном. Точно так же существует и Ми-8ПС и даже был Ми-6ПС, но салонный вариант Ми-6-го был очень редким (всего несколько экземпляров). Эти модификации от других очень легко отличить по большим прямоугольным окнам пассажирского салона (вместо круглых иллюминаторов у всех остальных версий).
    Данные модификации также оборудованы туалетом в салоне.
    Поставлялись такие машины в основном в гражданскую авиацию (для рейсовых вертолетных сообщений), в санитарную авиацию (в этом случае салонные кресла менялись на стеллажи для носилок) и в Вооруженные Силы в качестве армейских штабных (для перевозки высшего военного командования). Ну и естественно в 1-й авиаотряд (обслуживающий правительство).

    ОтветитьУдалить
  62. Опечатка на табличке у вертолета Ми-2. Первый полет он совершил 9 июля 1961, а не 1951-го года, как указано на табличке.
    А Ми-4ПС это не поисково-спасательный, а ПАССАЖИРСКИЙ САЛОННЫЙ. То есть оборудованный комфортабельным пассажирским салоном. Точно так же существует и Ми-8ПС и даже был Ми-6ПС, но салонный вариант Ми-6-го был очень редким (всего несколько экземпляров). Эти модификации от других очень легко отличить по большим прямоугольным окнам пассажирского салона (вместо круглых иллюминаторов у всех остальных версий).
    Данные модификации также оборудованы туалетом в салоне.
    Поставлялись такие машины в основном в гражданскую авиацию (для рейсовых вертолетных сообщений), в санитарную авиацию (в этом случае салонные кресла менялись на стеллажи для носилок) и в Вооруженные Силы в качестве армейских штабных (для перевозки высшего военного командования). Ну и естественно в 1-й авиаотряд (обслуживающий правительство).

    ОтветитьУдалить
  63. Опечатка на табличке у вертолета Ми-2. Первый полет он совершил 9 июля 1961, а не 1951-го года, как указано на табличке.
    А Ми-4ПС это не поисково-спасательный, а ПАССАЖИРСКИЙ САЛОННЫЙ. То есть оборудованный комфортабельным пассажирским салоном. Точно так же существует и Ми-8ПС и даже был Ми-6ПС, но салонный вариант Ми-6-го был очень редким (всего несколько экземпляров). Эти модификации от других очень легко отличить по большим прямоугольным окнам пассажирского салона (вместо круглых иллюминаторов у всех остальных версий).
    Данные модификации также оборудованы туалетом в салоне.
    Поставлялись такие машины в основном в гражданскую авиацию (для рейсовых вертолетных сообщений), в санитарную авиацию (в этом случае салонные кресла менялись на стеллажи для носилок) и в Вооруженные Силы в качестве армейских штабных (для перевозки высшего военного командования). Ну и естественно в 1-й авиаотряд (обслуживающий правительство).

    ОтветитьУдалить
  64. Опечатка на табличке у вертолета Ми-2. Первый полет он совершил 9 июля 1961, а не 1951-го года, как указано на табличке.
    А Ми-4ПС это не поисково-спасательный, а ПАССАЖИРСКИЙ САЛОННЫЙ. То есть оборудованный комфортабельным пассажирским салоном. Точно так же существует и Ми-8ПС и даже был Ми-6ПС, но салонный вариант Ми-6-го был очень редким (всего несколько экземпляров). Эти модификации от других очень легко отличить по большим прямоугольным окнам пассажирского салона (вместо круглых иллюминаторов у всех остальных версий).
    Данные модификации также оборудованы туалетом в салоне.
    Поставлялись такие машины в основном в гражданскую авиацию (для рейсовых вертолетных сообщений), в санитарную авиацию (в этом случае салонные кресла менялись на стеллажи для носилок) и в Вооруженные Силы в качестве армейских штабных (для перевозки высшего военного командования). Ну и естественно в 1-й авиаотряд (обслуживающий правительство).

    ОтветитьУдалить
  65. Опечатка на табличке у вертолета Ми-2. Первый полет он совершил 9 июля 1961, а не 1951-го года, как указано на табличке.
    А Ми-4ПС это не поисково-спасательный, а ПАССАЖИРСКИЙ САЛОННЫЙ. То есть оборудованный комфортабельным пассажирским салоном. Точно так же существует и Ми-8ПС и даже был Ми-6ПС, но салонный вариант Ми-6-го был очень редким (всего несколько экземпляров). Эти модификации от других очень легко отличить по большим прямоугольным окнам пассажирского салона (вместо круглых иллюминаторов у всех остальных версий).
    Данные модификации также оборудованы туалетом в салоне.
    Поставлялись такие машины в основном в гражданскую авиацию (для рейсовых вертолетных сообщений), в санитарную авиацию (в этом случае салонные кресла менялись на стеллажи для носилок) и в Вооруженные Силы в качестве армейских штабных (для перевозки высшего военного командования). Ну и естественно в 1-й авиаотряд (обслуживающий правительство).

    ОтветитьУдалить
  66. Опечатка на табличке у вертолета Ми-2. Первый полет он совершил 9 июля 1961, а не 1951-го года, как указано на табличке.
    А Ми-4ПС это не поисково-спасательный, а ПАССАЖИРСКИЙ САЛОННЫЙ. То есть оборудованный комфортабельным пассажирским салоном. Точно так же существует и Ми-8ПС и даже был Ми-6ПС, но салонный вариант Ми-6-го был очень редким (всего несколько экземпляров). Эти модификации от других очень легко отличить по большим прямоугольным окнам пассажирского салона (вместо круглых иллюминаторов у всех остальных версий).
    Данные модификации также оборудованы туалетом в салоне.
    Поставлялись такие машины в основном в гражданскую авиацию (для рейсовых вертолетных сообщений), в санитарную авиацию (в этом случае салонные кресла менялись на стеллажи для носилок) и в Вооруженные Силы в качестве армейских штабных (для перевозки высшего военного командования). Ну и естественно в 1-й авиаотряд (обслуживающий правительство).

    ОтветитьУдалить
  67. Опечатка на табличке у вертолета Ми-2. Первый полет он совершил 9 июля 1961, а не 1951-го года, как указано на табличке.
    А Ми-4ПС это не поисково-спасательный, а ПАССАЖИРСКИЙ САЛОННЫЙ. То есть оборудованный комфортабельным пассажирским салоном. Точно так же существует и Ми-8ПС и даже был Ми-6ПС, но салонный вариант Ми-6-го был очень редким (всего несколько экземпляров). Эти модификации от других очень легко отличить по большим прямоугольным окнам пассажирского салона (вместо круглых иллюминаторов у всех остальных версий).
    Данные модификации также оборудованы туалетом в салоне.
    Поставлялись такие машины в основном в гражданскую авиацию (для рейсовых вертолетных сообщений), в санитарную авиацию (в этом случае салонные кресла менялись на стеллажи для носилок) и в Вооруженные Силы в качестве армейских штабных (для перевозки высшего военного командования). Ну и естественно в 1-й авиаотряд (обслуживающий правительство).

    ОтветитьУдалить
  68. Опечатка на табличке у вертолета Ми-2. Первый полет он совершил 9 июля 1961, а не 1951-го года, как указано на табличке.
    А Ми-4ПС это не поисково-спасательный, а ПАССАЖИРСКИЙ САЛОННЫЙ. То есть оборудованный комфортабельным пассажирским салоном. Точно так же существует и Ми-8ПС и даже был Ми-6ПС, но салонный вариант Ми-6-го был очень редким (всего несколько экземпляров). Эти модификации от других очень легко отличить по большим прямоугольным окнам пассажирского салона (вместо круглых иллюминаторов у всех остальных версий).
    Данные модификации также оборудованы туалетом в салоне.
    Поставлялись такие машины в основном в гражданскую авиацию (для рейсовых вертолетных сообщений), в санитарную авиацию (в этом случае салонные кресла менялись на стеллажи для носилок) и в Вооруженные Силы в качестве армейских штабных (для перевозки высшего военного командования). Ну и естественно в 1-й авиаотряд (обслуживающий правительство).

    ОтветитьУдалить
  69. Опечатка на табличке у вертолета Ми-2. Первый полет он совершил 9 июля 1961, а не 1951-го года, как указано на табличке.
    А Ми-4ПС это не поисково-спасательный, а ПАССАЖИРСКИЙ САЛОННЫЙ. То есть оборудованный комфортабельным пассажирским салоном. Точно так же существует и Ми-8ПС и даже был Ми-6ПС, но салонный вариант Ми-6-го был очень редким (всего несколько экземпляров). Эти модификации от других очень легко отличить по большим прямоугольным окнам пассажирского салона (вместо круглых иллюминаторов у всех остальных версий).
    Данные модификации также оборудованы туалетом в салоне.
    Поставлялись такие машины в основном в гражданскую авиацию (для рейсовых вертолетных сообщений), в санитарную авиацию (в этом случае салонные кресла менялись на стеллажи для носилок) и в Вооруженные Силы в качестве армейских штабных (для перевозки высшего военного командования). Ну и естественно в 1-й авиаотряд (обслуживающий правительство).

    ОтветитьУдалить
  70. Обратите также внимание на то, что створки кормового люка в Ми-4ПС наглухо зашиты. Причем это не переделка (в смысле их зашили не потом, в процессе эксплуатации), а он таким создан изначально.
    Ми-4ПС кстати довольно редкий аппарат. Ми-8ПС встречается в разы чаще по отношению к общему числу выпущенных базовых вариантов вертолета. И еще 8-ка отличается тем, что у нее в корме сделана дверь с трапом (как на самолете ЯК-40), но створки люка при этом не зашиты наглухо.
    На фото: Ми-8ПС http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/82/Rossiya_Mil_Mi-8PS-7.jpg
    А вот Ми-4ПС: http://www.aviastar.org/foto/gallery/mil/mi-4_43.jpg

    ОтветитьУдалить
  71. Обратите также внимание на то, что створки кормового люка в Ми-4ПС наглухо зашиты. Причем это не переделка (в смысле их зашили не потом, в процессе эксплуатации), а он таким создан изначально.
    Ми-4ПС кстати довольно редкий аппарат. Ми-8ПС встречается в разы чаще по отношению к общему числу выпущенных базовых вариантов вертолета. И еще 8-ка отличается тем, что у нее в корме сделана дверь с трапом (как на самолете ЯК-40), но створки люка при этом не зашиты наглухо.
    На фото: Ми-8ПС http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/82/Rossiya_Mil_Mi-8PS-7.jpg
    А вот Ми-4ПС: http://www.aviastar.org/foto/gallery/mil/mi-4_43.jpg

    ОтветитьУдалить
  72. Обратите также внимание на то, что створки кормового люка в Ми-4ПС наглухо зашиты. Причем это не переделка (в смысле их зашили не потом, в процессе эксплуатации), а он таким создан изначально.
    Ми-4ПС кстати довольно редкий аппарат. Ми-8ПС встречается в разы чаще по отношению к общему числу выпущенных базовых вариантов вертолета. И еще 8-ка отличается тем, что у нее в корме сделана дверь с трапом (как на самолете ЯК-40), но створки люка при этом не зашиты наглухо.
    На фото: Ми-8ПС http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/82/Rossiya_Mil_Mi-8PS-7.jpg
    А вот Ми-4ПС: http://www.aviastar.org/foto/gallery/mil/mi-4_43.jpg

    ОтветитьУдалить
  73. Обратите также внимание на то, что створки кормового люка в Ми-4ПС наглухо зашиты. Причем это не переделка (в смысле их зашили не потом, в процессе эксплуатации), а он таким создан изначально.
    Ми-4ПС кстати довольно редкий аппарат. Ми-8ПС встречается в разы чаще по отношению к общему числу выпущенных базовых вариантов вертолета. И еще 8-ка отличается тем, что у нее в корме сделана дверь с трапом (как на самолете ЯК-40), но створки люка при этом не зашиты наглухо.
    На фото: Ми-8ПС http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/82/Rossiya_Mil_Mi-8PS-7.jpg
    А вот Ми-4ПС: http://www.aviastar.org/foto/gallery/mil/mi-4_43.jpg

    ОтветитьУдалить
  74. Обратите также внимание на то, что створки кормового люка в Ми-4ПС наглухо зашиты. Причем это не переделка (в смысле их зашили не потом, в процессе эксплуатации), а он таким создан изначально.
    Ми-4ПС кстати довольно редкий аппарат. Ми-8ПС встречается в разы чаще по отношению к общему числу выпущенных базовых вариантов вертолета. И еще 8-ка отличается тем, что у нее в корме сделана дверь с трапом (как на самолете ЯК-40), но створки люка при этом не зашиты наглухо.
    На фото: Ми-8ПС http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/82/Rossiya_Mil_Mi-8PS-7.jpg
    А вот Ми-4ПС: http://www.aviastar.org/foto/gallery/mil/mi-4_43.jpg

    ОтветитьУдалить
  75. Обратите также внимание на то, что створки кормового люка в Ми-4ПС наглухо зашиты. Причем это не переделка (в смысле их зашили не потом, в процессе эксплуатации), а он таким создан изначально.
    Ми-4ПС кстати довольно редкий аппарат. Ми-8ПС встречается в разы чаще по отношению к общему числу выпущенных базовых вариантов вертолета. И еще 8-ка отличается тем, что у нее в корме сделана дверь с трапом (как на самолете ЯК-40), но створки люка при этом не зашиты наглухо.
    На фото: Ми-8ПС http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/82/Rossiya_Mil_Mi-8PS-7.jpg
    А вот Ми-4ПС: http://www.aviastar.org/foto/gallery/mil/mi-4_43.jpg

    ОтветитьУдалить
  76. Обратите также внимание на то, что створки кормового люка в Ми-4ПС наглухо зашиты. Причем это не переделка (в смысле их зашили не потом, в процессе эксплуатации), а он таким создан изначально.
    Ми-4ПС кстати довольно редкий аппарат. Ми-8ПС встречается в разы чаще по отношению к общему числу выпущенных базовых вариантов вертолета. И еще 8-ка отличается тем, что у нее в корме сделана дверь с трапом (как на самолете ЯК-40), но створки люка при этом не зашиты наглухо.
    На фото: Ми-8ПС http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/82/Rossiya_Mil_Mi-8PS-7.jpg
    А вот Ми-4ПС: http://www.aviastar.org/foto/gallery/mil/mi-4_43.jpg

    ОтветитьУдалить
  77. Обратите также внимание на то, что створки кормового люка в Ми-4ПС наглухо зашиты. Причем это не переделка (в смысле их зашили не потом, в процессе эксплуатации), а он таким создан изначально.
    Ми-4ПС кстати довольно редкий аппарат. Ми-8ПС встречается в разы чаще по отношению к общему числу выпущенных базовых вариантов вертолета. И еще 8-ка отличается тем, что у нее в корме сделана дверь с трапом (как на самолете ЯК-40), но створки люка при этом не зашиты наглухо.
    На фото: Ми-8ПС http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/82/Rossiya_Mil_Mi-8PS-7.jpg
    А вот Ми-4ПС: http://www.aviastar.org/foto/gallery/mil/mi-4_43.jpg

    ОтветитьУдалить
  78. Обратите также внимание на то, что створки кормового люка в Ми-4ПС наглухо зашиты. Причем это не переделка (в смысле их зашили не потом, в процессе эксплуатации), а он таким создан изначально.
    Ми-4ПС кстати довольно редкий аппарат. Ми-8ПС встречается в разы чаще по отношению к общему числу выпущенных базовых вариантов вертолета. И еще 8-ка отличается тем, что у нее в корме сделана дверь с трапом (как на самолете ЯК-40), но створки люка при этом не зашиты наглухо.
    На фото: Ми-8ПС http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/82/Rossiya_Mil_Mi-8PS-7.jpg
    А вот Ми-4ПС: http://www.aviastar.org/foto/gallery/mil/mi-4_43.jpg

    ОтветитьУдалить
  79. Обратите также внимание на то, что створки кормового люка в Ми-4ПС наглухо зашиты. Причем это не переделка (в смысле их зашили не потом, в процессе эксплуатации), а он таким создан изначально.
    Ми-4ПС кстати довольно редкий аппарат. Ми-8ПС встречается в разы чаще по отношению к общему числу выпущенных базовых вариантов вертолета. И еще 8-ка отличается тем, что у нее в корме сделана дверь с трапом (как на самолете ЯК-40), но створки люка при этом не зашиты наглухо.
    На фото: Ми-8ПС http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/82/Rossiya_Mil_Mi-8PS-7.jpg
    А вот Ми-4ПС: http://www.aviastar.org/foto/gallery/mil/mi-4_43.jpg

    ОтветитьУдалить
  80. Обратите также внимание на то, что створки кормового люка в Ми-4ПС наглухо зашиты. Причем это не переделка (в смысле их зашили не потом, в процессе эксплуатации), а он таким создан изначально.
    Ми-4ПС кстати довольно редкий аппарат. Ми-8ПС встречается в разы чаще по отношению к общему числу выпущенных базовых вариантов вертолета. И еще 8-ка отличается тем, что у нее в корме сделана дверь с трапом (как на самолете ЯК-40), но створки люка при этом не зашиты наглухо.
    На фото: Ми-8ПС http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/82/Rossiya_Mil_Mi-8PS-7.jpg
    А вот Ми-4ПС: http://www.aviastar.org/foto/gallery/mil/mi-4_43.jpg

    ОтветитьУдалить
  81. Обратите также внимание на то, что створки кормового люка в Ми-4ПС наглухо зашиты. Причем это не переделка (в смысле их зашили не потом, в процессе эксплуатации), а он таким создан изначально.
    Ми-4ПС кстати довольно редкий аппарат. Ми-8ПС встречается в разы чаще по отношению к общему числу выпущенных базовых вариантов вертолета. И еще 8-ка отличается тем, что у нее в корме сделана дверь с трапом (как на самолете ЯК-40), но створки люка при этом не зашиты наглухо.
    На фото: Ми-8ПС http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/82/Rossiya_Mil_Mi-8PS-7.jpg
    А вот Ми-4ПС: http://www.aviastar.org/foto/gallery/mil/mi-4_43.jpg

    ОтветитьУдалить
  82. Обратите также внимание на то, что створки кормового люка в Ми-4ПС наглухо зашиты. Причем это не переделка (в смысле их зашили не потом, в процессе эксплуатации), а он таким создан изначально.
    Ми-4ПС кстати довольно редкий аппарат. Ми-8ПС встречается в разы чаще по отношению к общему числу выпущенных базовых вариантов вертолета. И еще 8-ка отличается тем, что у нее в корме сделана дверь с трапом (как на самолете ЯК-40), но створки люка при этом не зашиты наглухо.
    На фото: Ми-8ПС http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/82/Rossiya_Mil_Mi-8PS-7.jpg
    А вот Ми-4ПС: http://www.aviastar.org/foto/gallery/mil/mi-4_43.jpg

    ОтветитьУдалить
  83. Обратите также внимание на то, что створки кормового люка в Ми-4ПС наглухо зашиты. Причем это не переделка (в смысле их зашили не потом, в процессе эксплуатации), а он таким создан изначально.
    Ми-4ПС кстати довольно редкий аппарат. Ми-8ПС встречается в разы чаще по отношению к общему числу выпущенных базовых вариантов вертолета. И еще 8-ка отличается тем, что у нее в корме сделана дверь с трапом (как на самолете ЯК-40), но створки люка при этом не зашиты наглухо.
    На фото: Ми-8ПС http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/82/Rossiya_Mil_Mi-8PS-7.jpg
    А вот Ми-4ПС: http://www.aviastar.org/foto/gallery/mil/mi-4_43.jpg

    ОтветитьУдалить
  84. Обратите также внимание на то, что створки кормового люка в Ми-4ПС наглухо зашиты. Причем это не переделка (в смысле их зашили не потом, в процессе эксплуатации), а он таким создан изначально.
    Ми-4ПС кстати довольно редкий аппарат. Ми-8ПС встречается в разы чаще по отношению к общему числу выпущенных базовых вариантов вертолета. И еще 8-ка отличается тем, что у нее в корме сделана дверь с трапом (как на самолете ЯК-40), но створки люка при этом не зашиты наглухо.
    На фото: Ми-8ПС http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/82/Rossiya_Mil_Mi-8PS-7.jpg
    А вот Ми-4ПС: http://www.aviastar.org/foto/gallery/mil/mi-4_43.jpg

    ОтветитьУдалить
  85. огромное спасибо за ваши исправления и дополнения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  86. огромное спасибо за ваши исправления и дополнения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  87. огромное спасибо за ваши исправления и дополнения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  88. огромное спасибо за ваши исправления и дополнения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  89. огромное спасибо за ваши исправления и дополнения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  90. огромное спасибо за ваши исправления и дополнения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  91. огромное спасибо за ваши исправления и дополнения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  92. огромное спасибо за ваши исправления и дополнения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  93. огромное спасибо за ваши исправления и дополнения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  94. огромное спасибо за ваши исправления и дополнения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  95. огромное спасибо за ваши исправления и дополнения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  96. огромное спасибо за ваши исправления и дополнения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  97. огромное спасибо за ваши исправления и дополнения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  98. огромное спасибо за ваши исправления и дополнения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  99. огромное спасибо за ваши исправления и дополнения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  100. огромное спасибо за ваши исправления и дополнения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  101. огромное спасибо за ваши исправления и дополнения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  102. огромное спасибо за ваши исправления и дополнения!!!!!

    ОтветитьУдалить