Киевский авиамузей часть 1 : Ту-22,Ту-142,Ту-134 убл
Киевский авиамузей часть 2:Бе-12.
Киевский авиамузей часть 3: морские вертолеты Ка-25пл,Ка-27пл,Ми-14пл,Ми-14бт
Киевский авиамузей часть 4: Ми-6 и Ми-26
Киевский авиамузей часть 5 : Ил-62
Киевский авиамузей часть 6: Ми-8, Ми-24а,Ми-24д
Ил-18А :Турбовинтовой пассажирский самолет CCCP-75634, серийный номер 187000101 .Эксплуатант: Аэрофлот - является вторым прототипом (бывшая регистрация СССР-Л5812 «Москва»). Старейший борт этого типа в мире. Отличается от серийных иной формой носового обтекателя. На других сайтах пишут,что это первый серийный самолет Ил-18,и что перед ним было построено два прототипа:cn 187000001 ( "Москва") и cn 187000002.Истину пока не выяснил,если у вас есть информация то подсобите плиз.
Дальше мы видим Ил-14 Поршневой пассажирский самолет CCCP-52036.Эксплуатант- Аэрофлот
Как обычно присутствует Ил-76: Ukraine Cargo Airways (ur-uci) сн 083414444 (бывший CCCP-76511)
В нем находились люди, и я бросив все полетел к нему.Но , в него пускали только тех,кто отработал на мытье самолетов.Я бы может и согласился помыть,но времени всего 2 часа было.Попытка обменять трудовую повинность на деньги,мне успеха не принесла.
Мои препирания с охраной видимо не остались незамечены:-)))
Ну и напоследок Ил-86:(348 черный)(сссз-86000) сн 0101
Ил-86 - первый советский широкофюзеляжный самолет. Этот борт - самый первый, испытательный. Пассажирского салона никогда не имел. Оборудован противоштопорными парашютами, шахтой аварийного покидания из кабины экипажа. Двери по правому борту выполнены в качестве защитных аэродинамических щитков (для покидания самолета в полете).
К концу летной «карьеры» был переоборудован в многоцелевую летающую лабораторию.
Всего было два самолета СССР-86000 и именно вторая, "пассажирская" версия летала в Ле Бурже.
все-же Киевский музей может похвастать чем-то уникальным :)
ОтветитьУдалитьвсе-же Киевский музей может похвастать чем-то уникальным :)
ОтветитьУдалитьвсе-же Киевский музей может похвастать чем-то уникальным :)
ОтветитьУдалитьвсе-же Киевский музей может похвастать чем-то уникальным :)
ОтветитьУдалитьвсе-же Киевский музей может похвастать чем-то уникальным :)
ОтветитьУдалитьвсе-же Киевский музей может похвастать чем-то уникальным :)
ОтветитьУдалитьвсе-же Киевский музей может похвастать чем-то уникальным :)
ОтветитьУдалитьвсе-же Киевский музей может похвастать чем-то уникальным :)
ОтветитьУдалитьвсе-же Киевский музей может похвастать чем-то уникальным :)
ОтветитьУдалитьвсе-же Киевский музей может похвастать чем-то уникальным :)
ОтветитьУдалитьвсе-же Киевский музей может похвастать чем-то уникальным :)
ОтветитьУдалитьвсе-же Киевский музей может похвастать чем-то уникальным :)
ОтветитьУдалитьвсе-же Киевский музей может похвастать чем-то уникальным :)
ОтветитьУдалитьвсе-же Киевский музей может похвастать чем-то уникальным :)
ОтветитьУдалитьвсе-же Киевский музей может похвастать чем-то уникальным :)
ОтветитьУдалитьвсе-же Киевский музей может похвастать чем-то уникальным :)
ОтветитьУдалитьвсе-же Киевский музей может похвастать чем-то уникальным :)
ОтветитьУдалитьпокрышкин
ОтветитьУдалитьА ведь эксплуатант ИЛ-14 не "Аэрофлот", а Управление Полярной Авиации, там так чёрным по серебристому на борту и написано.Это совсем другая контора, к гражданскому флоту никакого отношения не имеет.
покрышкин
ОтветитьУдалитьА ведь эксплуатант ИЛ-14 не "Аэрофлот", а Управление Полярной Авиации, там так чёрным по серебристому на борту и написано.Это совсем другая контора, к гражданскому флоту никакого отношения не имеет.
покрышкин
ОтветитьУдалитьА ведь эксплуатант ИЛ-14 не "Аэрофлот", а Управление Полярной Авиации, там так чёрным по серебристому на борту и написано.Это совсем другая контора, к гражданскому флоту никакого отношения не имеет.
покрышкин
ОтветитьУдалитьА ведь эксплуатант ИЛ-14 не "Аэрофлот", а Управление Полярной Авиации, там так чёрным по серебристому на борту и написано.Это совсем другая контора, к гражданскому флоту никакого отношения не имеет.
покрышкин
ОтветитьУдалитьА ведь эксплуатант ИЛ-14 не "Аэрофлот", а Управление Полярной Авиации, там так чёрным по серебристому на борту и написано.Это совсем другая контора, к гражданскому флоту никакого отношения не имеет.
покрышкин
ОтветитьУдалитьА ведь эксплуатант ИЛ-14 не "Аэрофлот", а Управление Полярной Авиации, там так чёрным по серебристому на борту и написано.Это совсем другая контора, к гражданскому флоту никакого отношения не имеет.
покрышкин
ОтветитьУдалитьА ведь эксплуатант ИЛ-14 не "Аэрофлот", а Управление Полярной Авиации, там так чёрным по серебристому на борту и написано.Это совсем другая контора, к гражданскому флоту никакого отношения не имеет.
покрышкин
ОтветитьУдалитьА ведь эксплуатант ИЛ-14 не "Аэрофлот", а Управление Полярной Авиации, там так чёрным по серебристому на борту и написано.Это совсем другая контора, к гражданскому флоту никакого отношения не имеет.
покрышкин
ОтветитьУдалитьА ведь эксплуатант ИЛ-14 не "Аэрофлот", а Управление Полярной Авиации, там так чёрным по серебристому на борту и написано.Это совсем другая контора, к гражданскому флоту никакого отношения не имеет.
покрышкин
ОтветитьУдалитьА ведь эксплуатант ИЛ-14 не "Аэрофлот", а Управление Полярной Авиации, там так чёрным по серебристому на борту и написано.Это совсем другая контора, к гражданскому флоту никакого отношения не имеет.
покрышкин
ОтветитьУдалитьА ведь эксплуатант ИЛ-14 не "Аэрофлот", а Управление Полярной Авиации, там так чёрным по серебристому на борту и написано.Это совсем другая контора, к гражданскому флоту никакого отношения не имеет.
покрышкин
ОтветитьУдалитьА ведь эксплуатант ИЛ-14 не "Аэрофлот", а Управление Полярной Авиации, там так чёрным по серебристому на борту и написано.Это совсем другая контора, к гражданскому флоту никакого отношения не имеет.
покрышкин
ОтветитьУдалитьА ведь эксплуатант ИЛ-14 не "Аэрофлот", а Управление Полярной Авиации, там так чёрным по серебристому на борту и написано.Это совсем другая контора, к гражданскому флоту никакого отношения не имеет.
покрышкин
ОтветитьУдалитьА ведь эксплуатант ИЛ-14 не "Аэрофлот", а Управление Полярной Авиации, там так чёрным по серебристому на борту и написано.Это совсем другая контора, к гражданскому флоту никакого отношения не имеет.
покрышкин
ОтветитьУдалитьА ведь эксплуатант ИЛ-14 не "Аэрофлот", а Управление Полярной Авиации, там так чёрным по серебристому на борту и написано.Это совсем другая контора, к гражданскому флоту никакого отношения не имеет.
покрышкин
ОтветитьУдалитьА ведь эксплуатант ИЛ-14 не "Аэрофлот", а Управление Полярной Авиации, там так чёрным по серебристому на борту и написано.Это совсем другая контора, к гражданскому флоту никакого отношения не имеет.
покрышкин
ОтветитьУдалитьА ведь эксплуатант ИЛ-14 не "Аэрофлот", а Управление Полярной Авиации, там так чёрным по серебристому на борту и написано.Это совсем другая контора, к гражданскому флоту никакого отношения не имеет.
Re: покрышкин
ОтветитьУдалитьНикогда в жизни этот самолет не был в полярке.
Его перекрасили несколько лет назад, при восстановлении.
Вот я его отснял, когда он еще в запасниках стоял. http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=343
Это молдаванин, вроде. Вечером гляну.
Про управление полярной авиации рассказать - когда его не стало?
Уже в семидесятые, по северам (и не только) работали Мячковские машины, и в Антарктиду отправляли отряд из Мячково, который подчинялся УГАЦ.
Re: покрышкин
ОтветитьУдалитьНикогда в жизни этот самолет не был в полярке.
Его перекрасили несколько лет назад, при восстановлении.
Вот я его отснял, когда он еще в запасниках стоял. http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=343
Это молдаванин, вроде. Вечером гляну.
Про управление полярной авиации рассказать - когда его не стало?
Уже в семидесятые, по северам (и не только) работали Мячковские машины, и в Антарктиду отправляли отряд из Мячково, который подчинялся УГАЦ.
Re: покрышкин
ОтветитьУдалитьНикогда в жизни этот самолет не был в полярке.
Его перекрасили несколько лет назад, при восстановлении.
Вот я его отснял, когда он еще в запасниках стоял. http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=343
Это молдаванин, вроде. Вечером гляну.
Про управление полярной авиации рассказать - когда его не стало?
Уже в семидесятые, по северам (и не только) работали Мячковские машины, и в Антарктиду отправляли отряд из Мячково, который подчинялся УГАЦ.
Re: покрышкин
ОтветитьУдалитьНикогда в жизни этот самолет не был в полярке.
Его перекрасили несколько лет назад, при восстановлении.
Вот я его отснял, когда он еще в запасниках стоял. http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=343
Это молдаванин, вроде. Вечером гляну.
Про управление полярной авиации рассказать - когда его не стало?
Уже в семидесятые, по северам (и не только) работали Мячковские машины, и в Антарктиду отправляли отряд из Мячково, который подчинялся УГАЦ.
Re: покрышкин
ОтветитьУдалитьНикогда в жизни этот самолет не был в полярке.
Его перекрасили несколько лет назад, при восстановлении.
Вот я его отснял, когда он еще в запасниках стоял. http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=343
Это молдаванин, вроде. Вечером гляну.
Про управление полярной авиации рассказать - когда его не стало?
Уже в семидесятые, по северам (и не только) работали Мячковские машины, и в Антарктиду отправляли отряд из Мячково, который подчинялся УГАЦ.
Re: покрышкин
ОтветитьУдалитьНикогда в жизни этот самолет не был в полярке.
Его перекрасили несколько лет назад, при восстановлении.
Вот я его отснял, когда он еще в запасниках стоял. http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=343
Это молдаванин, вроде. Вечером гляну.
Про управление полярной авиации рассказать - когда его не стало?
Уже в семидесятые, по северам (и не только) работали Мячковские машины, и в Антарктиду отправляли отряд из Мячково, который подчинялся УГАЦ.
Re: покрышкин
ОтветитьУдалитьНикогда в жизни этот самолет не был в полярке.
Его перекрасили несколько лет назад, при восстановлении.
Вот я его отснял, когда он еще в запасниках стоял. http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=343
Это молдаванин, вроде. Вечером гляну.
Про управление полярной авиации рассказать - когда его не стало?
Уже в семидесятые, по северам (и не только) работали Мячковские машины, и в Антарктиду отправляли отряд из Мячково, который подчинялся УГАЦ.
Re: покрышкин
ОтветитьУдалитьНикогда в жизни этот самолет не был в полярке.
Его перекрасили несколько лет назад, при восстановлении.
Вот я его отснял, когда он еще в запасниках стоял. http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=343
Это молдаванин, вроде. Вечером гляну.
Про управление полярной авиации рассказать - когда его не стало?
Уже в семидесятые, по северам (и не только) работали Мячковские машины, и в Антарктиду отправляли отряд из Мячково, который подчинялся УГАЦ.
Re: покрышкин
ОтветитьУдалитьНикогда в жизни этот самолет не был в полярке.
Его перекрасили несколько лет назад, при восстановлении.
Вот я его отснял, когда он еще в запасниках стоял. http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=343
Это молдаванин, вроде. Вечером гляну.
Про управление полярной авиации рассказать - когда его не стало?
Уже в семидесятые, по северам (и не только) работали Мячковские машины, и в Антарктиду отправляли отряд из Мячково, который подчинялся УГАЦ.
Re: покрышкин
ОтветитьУдалитьНикогда в жизни этот самолет не был в полярке.
Его перекрасили несколько лет назад, при восстановлении.
Вот я его отснял, когда он еще в запасниках стоял. http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=343
Это молдаванин, вроде. Вечером гляну.
Про управление полярной авиации рассказать - когда его не стало?
Уже в семидесятые, по северам (и не только) работали Мячковские машины, и в Антарктиду отправляли отряд из Мячково, который подчинялся УГАЦ.
ВАУУУ!!!! КРУТО!!! Это же я на ИЛ-76!!!! Щас поищу мой фотоотчет с тех двух дней мойки, там и внутренности 76-го есть достаточно подробно и не только, жаль я тогда своей зеркалкой не умел толком пользоваться....
ОтветитьУдалитьВАУУУ!!!! КРУТО!!! Это же я на ИЛ-76!!!! Щас поищу мой фотоотчет с тех двух дней мойки, там и внутренности 76-го есть достаточно подробно и не только, жаль я тогда своей зеркалкой не умел толком пользоваться....
ОтветитьУдалитьВАУУУ!!!! КРУТО!!! Это же я на ИЛ-76!!!! Щас поищу мой фотоотчет с тех двух дней мойки, там и внутренности 76-го есть достаточно подробно и не только, жаль я тогда своей зеркалкой не умел толком пользоваться....
ОтветитьУдалитьВАУУУ!!!! КРУТО!!! Это же я на ИЛ-76!!!! Щас поищу мой фотоотчет с тех двух дней мойки, там и внутренности 76-го есть достаточно подробно и не только, жаль я тогда своей зеркалкой не умел толком пользоваться....
ОтветитьУдалитьВАУУУ!!!! КРУТО!!! Это же я на ИЛ-76!!!! Щас поищу мой фотоотчет с тех двух дней мойки, там и внутренности 76-го есть достаточно подробно и не только, жаль я тогда своей зеркалкой не умел толком пользоваться....
ОтветитьУдалитьВАУУУ!!!! КРУТО!!! Это же я на ИЛ-76!!!! Щас поищу мой фотоотчет с тех двух дней мойки, там и внутренности 76-го есть достаточно подробно и не только, жаль я тогда своей зеркалкой не умел толком пользоваться....
ОтветитьУдалитьВАУУУ!!!! КРУТО!!! Это же я на ИЛ-76!!!! Щас поищу мой фотоотчет с тех двух дней мойки, там и внутренности 76-го есть достаточно подробно и не только, жаль я тогда своей зеркалкой не умел толком пользоваться....
ОтветитьУдалитьВАУУУ!!!! КРУТО!!! Это же я на ИЛ-76!!!! Щас поищу мой фотоотчет с тех двух дней мойки, там и внутренности 76-го есть достаточно подробно и не только, жаль я тогда своей зеркалкой не умел толком пользоваться....
ОтветитьУдалитьВАУУУ!!!! КРУТО!!! Это же я на ИЛ-76!!!! Щас поищу мой фотоотчет с тех двух дней мойки, там и внутренности 76-го есть достаточно подробно и не только, жаль я тогда своей зеркалкой не умел толком пользоваться....
ОтветитьУдалитьВАУУУ!!!! КРУТО!!! Это же я на ИЛ-76!!!! Щас поищу мой фотоотчет с тех двух дней мойки, там и внутренности 76-го есть достаточно подробно и не только, жаль я тогда своей зеркалкой не умел толком пользоваться....
ОтветитьУдалитьВАУУУ!!!! КРУТО!!! Это же я на ИЛ-76!!!! Щас поищу мой фотоотчет с тех двух дней мойки, там и внутренности 76-го есть достаточно подробно и не только, жаль я тогда своей зеркалкой не умел толком пользоваться....
ОтветитьУдалитьВАУУУ!!!! КРУТО!!! Это же я на ИЛ-76!!!! Щас поищу мой фотоотчет с тех двух дней мойки, там и внутренности 76-го есть достаточно подробно и не только, жаль я тогда своей зеркалкой не умел толком пользоваться....
ОтветитьУдалитьВАУУУ!!!! КРУТО!!! Это же я на ИЛ-76!!!! Щас поищу мой фотоотчет с тех двух дней мойки, там и внутренности 76-го есть достаточно подробно и не только, жаль я тогда своей зеркалкой не умел толком пользоваться....
ОтветитьУдалитьВАУУУ!!!! КРУТО!!! Это же я на ИЛ-76!!!! Щас поищу мой фотоотчет с тех двух дней мойки, там и внутренности 76-го есть достаточно подробно и не только, жаль я тогда своей зеркалкой не умел толком пользоваться....
ОтветитьУдалитьВАУУУ!!!! КРУТО!!! Это же я на ИЛ-76!!!! Щас поищу мой фотоотчет с тех двух дней мойки, там и внутренности 76-го есть достаточно подробно и не только, жаль я тогда своей зеркалкой не умел толком пользоваться....
ОтветитьУдалитьК сожалению сайт с фотографиями оттуда сейчас не работает (ссылка на всяк случай: http://iluhis.io.ua/album268075 ), надо собраться перезалить их на мой новый сайт...
ОтветитьУдалитьК сожалению сайт с фотографиями оттуда сейчас не работает (ссылка на всяк случай: http://iluhis.io.ua/album268075 ), надо собраться перезалить их на мой новый сайт...
ОтветитьУдалитьК сожалению сайт с фотографиями оттуда сейчас не работает (ссылка на всяк случай: http://iluhis.io.ua/album268075 ), надо собраться перезалить их на мой новый сайт...
ОтветитьУдалитьК сожалению сайт с фотографиями оттуда сейчас не работает (ссылка на всяк случай: http://iluhis.io.ua/album268075 ), надо собраться перезалить их на мой новый сайт...
ОтветитьУдалитьК сожалению сайт с фотографиями оттуда сейчас не работает (ссылка на всяк случай: http://iluhis.io.ua/album268075 ), надо собраться перезалить их на мой новый сайт...
ОтветитьУдалитьК сожалению сайт с фотографиями оттуда сейчас не работает (ссылка на всяк случай: http://iluhis.io.ua/album268075 ), надо собраться перезалить их на мой новый сайт...
ОтветитьУдалитьК сожалению сайт с фотографиями оттуда сейчас не работает (ссылка на всяк случай: http://iluhis.io.ua/album268075 ), надо собраться перезалить их на мой новый сайт...
ОтветитьУдалитьК сожалению сайт с фотографиями оттуда сейчас не работает (ссылка на всяк случай: http://iluhis.io.ua/album268075 ), надо собраться перезалить их на мой новый сайт...
ОтветитьУдалитьК сожалению сайт с фотографиями оттуда сейчас не работает (ссылка на всяк случай: http://iluhis.io.ua/album268075 ), надо собраться перезалить их на мой новый сайт...
ОтветитьУдалитьК сожалению сайт с фотографиями оттуда сейчас не работает (ссылка на всяк случай: http://iluhis.io.ua/album268075 ), надо собраться перезалить их на мой новый сайт...
ОтветитьУдалитьК сожалению сайт с фотографиями оттуда сейчас не работает (ссылка на всяк случай: http://iluhis.io.ua/album268075 ), надо собраться перезалить их на мой новый сайт...
ОтветитьУдалитьогромное спасибо!
ОтветитьУдалитьогромное спасибо!
ОтветитьУдалитьогромное спасибо!
ОтветитьУдалитьогромное спасибо!
ОтветитьУдалитьогромное спасибо!
ОтветитьУдалитьогромное спасибо!
ОтветитьУдалитьогромное спасибо!
ОтветитьУдалитьогромное спасибо!
ОтветитьУдалитьогромное спасибо!
ОтветитьУдалитьогромное спасибо!
ОтветитьУдалитьогромное спасибо!
ОтветитьУдалитьогромное спасибо!
ОтветитьУдалитьогромное спасибо!
ОтветитьУдалитьогромное спасибо!
ОтветитьУдалитьогромное спасибо!
ОтветитьУдалитьу меня есть еще фото с посещения и мойки самолетов в полтавском музее, там мы также провели 2 ночи и заглянули почти во все экспонаты: http://iluhis.io.ua/album246303
ОтветитьУдалитьу меня есть еще фото с посещения и мойки самолетов в полтавском музее, там мы также провели 2 ночи и заглянули почти во все экспонаты: http://iluhis.io.ua/album246303
ОтветитьУдалитьу меня есть еще фото с посещения и мойки самолетов в полтавском музее, там мы также провели 2 ночи и заглянули почти во все экспонаты: http://iluhis.io.ua/album246303
ОтветитьУдалитьу меня есть еще фото с посещения и мойки самолетов в полтавском музее, там мы также провели 2 ночи и заглянули почти во все экспонаты: http://iluhis.io.ua/album246303
ОтветитьУдалитьу меня есть еще фото с посещения и мойки самолетов в полтавском музее, там мы также провели 2 ночи и заглянули почти во все экспонаты: http://iluhis.io.ua/album246303
ОтветитьУдалитьу меня есть еще фото с посещения и мойки самолетов в полтавском музее, там мы также провели 2 ночи и заглянули почти во все экспонаты: http://iluhis.io.ua/album246303
ОтветитьУдалитьу меня есть еще фото с посещения и мойки самолетов в полтавском музее, там мы также провели 2 ночи и заглянули почти во все экспонаты: http://iluhis.io.ua/album246303
ОтветитьУдалитьу меня есть еще фото с посещения и мойки самолетов в полтавском музее, там мы также провели 2 ночи и заглянули почти во все экспонаты: http://iluhis.io.ua/album246303
ОтветитьУдалитьу меня есть еще фото с посещения и мойки самолетов в полтавском музее, там мы также провели 2 ночи и заглянули почти во все экспонаты: http://iluhis.io.ua/album246303
ОтветитьУдалитьу меня есть еще фото с посещения и мойки самолетов в полтавском музее, там мы также провели 2 ночи и заглянули почти во все экспонаты: http://iluhis.io.ua/album246303
ОтветитьУдалитьу меня есть еще фото с посещения и мойки самолетов в полтавском музее, там мы также провели 2 ночи и заглянули почти во все экспонаты: http://iluhis.io.ua/album246303
ОтветитьУдалитьу меня есть еще фото с посещения и мойки самолетов в полтавском музее, там мы также провели 2 ночи и заглянули почти во все экспонаты: http://iluhis.io.ua/album246303
ОтветитьУдалитьу меня есть еще фото с посещения и мойки самолетов в полтавском музее, там мы также провели 2 ночи и заглянули почти во все экспонаты: http://iluhis.io.ua/album246303
ОтветитьУдалитьНаходясь на ИЛ-76 я сделал панораму круговую, дома поищу ее, выложу к себе на сайт
ОтветитьУдалитьеще в тот день, позже, поприсутствовал как закрывают ИЛ (гидравлический, управляемый удаленно привод дверей), который там недалеко стоял, через 1-2 самолета от ИЛа, и который сейчас используется как кинозал.
ОтветитьУдалитьПо секрету скажу, если бы была плохая погода и небыло киоска около ИЛ-76, то открыли бы заднюю ляду ИЛа, но т.к. было жарко не захотели жертвовать мороженым в киоске :(
Находясь на ИЛ-76 я сделал панораму круговую, дома поищу ее, выложу к себе на сайт
ОтветитьУдалитьеще в тот день, позже, поприсутствовал как закрывают ИЛ (гидравлический, управляемый удаленно привод дверей), который там недалеко стоял, через 1-2 самолета от ИЛа, и который сейчас используется как кинозал.
ОтветитьУдалитьПо секрету скажу, если бы была плохая погода и небыло киоска около ИЛ-76, то открыли бы заднюю ляду ИЛа, но т.к. было жарко не захотели жертвовать мороженым в киоске :(
Находясь на ИЛ-76 я сделал панораму круговую, дома поищу ее, выложу к себе на сайт
ОтветитьУдалитьеще в тот день, позже, поприсутствовал как закрывают ИЛ (гидравлический, управляемый удаленно привод дверей), который там недалеко стоял, через 1-2 самолета от ИЛа, и который сейчас используется как кинозал.
ОтветитьУдалитьПо секрету скажу, если бы была плохая погода и небыло киоска около ИЛ-76, то открыли бы заднюю ляду ИЛа, но т.к. было жарко не захотели жертвовать мороженым в киоске :(
Находясь на ИЛ-76 я сделал панораму круговую, дома поищу ее, выложу к себе на сайт
ОтветитьУдалитьеще в тот день, позже, поприсутствовал как закрывают ИЛ (гидравлический, управляемый удаленно привод дверей), который там недалеко стоял, через 1-2 самолета от ИЛа, и который сейчас используется как кинозал.
ОтветитьУдалитьПо секрету скажу, если бы была плохая погода и небыло киоска около ИЛ-76, то открыли бы заднюю ляду ИЛа, но т.к. было жарко не захотели жертвовать мороженым в киоске :(
Находясь на ИЛ-76 я сделал панораму круговую, дома поищу ее, выложу к себе на сайт
ОтветитьУдалитьеще в тот день, позже, поприсутствовал как закрывают ИЛ (гидравлический, управляемый удаленно привод дверей), который там недалеко стоял, через 1-2 самолета от ИЛа, и который сейчас используется как кинозал.
ОтветитьУдалитьПо секрету скажу, если бы была плохая погода и небыло киоска около ИЛ-76, то открыли бы заднюю ляду ИЛа, но т.к. было жарко не захотели жертвовать мороженым в киоске :(
Находясь на ИЛ-76 я сделал панораму круговую, дома поищу ее, выложу к себе на сайт
ОтветитьУдалитьеще в тот день, позже, поприсутствовал как закрывают ИЛ (гидравлический, управляемый удаленно привод дверей), который там недалеко стоял, через 1-2 самолета от ИЛа, и который сейчас используется как кинозал.
ОтветитьУдалитьПо секрету скажу, если бы была плохая погода и небыло киоска около ИЛ-76, то открыли бы заднюю ляду ИЛа, но т.к. было жарко не захотели жертвовать мороженым в киоске :(
Находясь на ИЛ-76 я сделал панораму круговую, дома поищу ее, выложу к себе на сайт
ОтветитьУдалитьеще в тот день, позже, поприсутствовал как закрывают ИЛ (гидравлический, управляемый удаленно привод дверей), который там недалеко стоял, через 1-2 самолета от ИЛа, и который сейчас используется как кинозал.
ОтветитьУдалитьПо секрету скажу, если бы была плохая погода и небыло киоска около ИЛ-76, то открыли бы заднюю ляду ИЛа, но т.к. было жарко не захотели жертвовать мороженым в киоске :(
Находясь на ИЛ-76 я сделал панораму круговую, дома поищу ее, выложу к себе на сайт
ОтветитьУдалитьеще в тот день, позже, поприсутствовал как закрывают ИЛ (гидравлический, управляемый удаленно привод дверей), который там недалеко стоял, через 1-2 самолета от ИЛа, и который сейчас используется как кинозал.
ОтветитьУдалитьПо секрету скажу, если бы была плохая погода и небыло киоска около ИЛ-76, то открыли бы заднюю ляду ИЛа, но т.к. было жарко не захотели жертвовать мороженым в киоске :(
Находясь на ИЛ-76 я сделал панораму круговую, дома поищу ее, выложу к себе на сайт
ОтветитьУдалитьеще в тот день, позже, поприсутствовал как закрывают ИЛ (гидравлический, управляемый удаленно привод дверей), который там недалеко стоял, через 1-2 самолета от ИЛа, и который сейчас используется как кинозал.
ОтветитьУдалитьПо секрету скажу, если бы была плохая погода и небыло киоска около ИЛ-76, то открыли бы заднюю ляду ИЛа, но т.к. было жарко не захотели жертвовать мороженым в киоске :(
Находясь на ИЛ-76 я сделал панораму круговую, дома поищу ее, выложу к себе на сайт
ОтветитьУдалитьеще в тот день, позже, поприсутствовал как закрывают ИЛ (гидравлический, управляемый удаленно привод дверей), который там недалеко стоял, через 1-2 самолета от ИЛа, и который сейчас используется как кинозал.
ОтветитьУдалитьПо секрету скажу, если бы была плохая погода и небыло киоска около ИЛ-76, то открыли бы заднюю ляду ИЛа, но т.к. было жарко не захотели жертвовать мороженым в киоске :(
Находясь на ИЛ-76 я сделал панораму круговую, дома поищу ее, выложу к себе на сайт
ОтветитьУдалитьеще в тот день, позже, поприсутствовал как закрывают ИЛ (гидравлический, управляемый удаленно привод дверей), который там недалеко стоял, через 1-2 самолета от ИЛа, и который сейчас используется как кинозал.
ОтветитьУдалитьПо секрету скажу, если бы была плохая погода и небыло киоска около ИЛ-76, то открыли бы заднюю ляду ИЛа, но т.к. было жарко не захотели жертвовать мороженым в киоске :(
Находясь на ИЛ-76 я сделал панораму круговую, дома поищу ее, выложу к себе на сайт
ОтветитьУдалитьеще в тот день, позже, поприсутствовал как закрывают ИЛ (гидравлический, управляемый удаленно привод дверей), который там недалеко стоял, через 1-2 самолета от ИЛа, и который сейчас используется как кинозал.
ОтветитьУдалитьПо секрету скажу, если бы была плохая погода и небыло киоска около ИЛ-76, то открыли бы заднюю ляду ИЛа, но т.к. было жарко не захотели жертвовать мороженым в киоске :(
Находясь на ИЛ-76 я сделал панораму круговую, дома поищу ее, выложу к себе на сайт
ОтветитьУдалитьеще в тот день, позже, поприсутствовал как закрывают ИЛ (гидравлический, управляемый удаленно привод дверей), который там недалеко стоял, через 1-2 самолета от ИЛа, и который сейчас используется как кинозал.
ОтветитьУдалитьПо секрету скажу, если бы была плохая погода и небыло киоска около ИЛ-76, то открыли бы заднюю ляду ИЛа, но т.к. было жарко не захотели жертвовать мороженым в киоске :(
Находясь на ИЛ-76 я сделал панораму круговую, дома поищу ее, выложу к себе на сайт
ОтветитьУдалитьеще в тот день, позже, поприсутствовал как закрывают ИЛ (гидравлический, управляемый удаленно привод дверей), который там недалеко стоял, через 1-2 самолета от ИЛа, и который сейчас используется как кинозал.
ОтветитьУдалитьПо секрету скажу, если бы была плохая погода и небыло киоска около ИЛ-76, то открыли бы заднюю ляду ИЛа, но т.к. было жарко не захотели жертвовать мороженым в киоске :(
Находясь на ИЛ-76 я сделал панораму круговую, дома поищу ее, выложу к себе на сайт
ОтветитьУдалитьеще в тот день, позже, поприсутствовал как закрывают ИЛ (гидравлический, управляемый удаленно привод дверей), который там недалеко стоял, через 1-2 самолета от ИЛа, и который сейчас используется как кинозал.
ОтветитьУдалитьПо секрету скажу, если бы была плохая погода и небыло киоска около ИЛ-76, то открыли бы заднюю ляду ИЛа, но т.к. было жарко не захотели жертвовать мороженым в киоске :(
Сделал панораму из фотографий, отснятых с крыши ИЛ-76:
ОтветитьУдалитьhttp://iluhis.com/?p=1297
Сделал панораму из фотографий, отснятых с крыши ИЛ-76:
ОтветитьУдалитьhttp://iluhis.com/?p=1297
Сделал панораму из фотографий, отснятых с крыши ИЛ-76:
ОтветитьУдалитьhttp://iluhis.com/?p=1297
Сделал панораму из фотографий, отснятых с крыши ИЛ-76:
ОтветитьУдалитьhttp://iluhis.com/?p=1297
Сделал панораму из фотографий, отснятых с крыши ИЛ-76:
ОтветитьУдалитьhttp://iluhis.com/?p=1297
Сделал панораму из фотографий, отснятых с крыши ИЛ-76:
ОтветитьУдалитьhttp://iluhis.com/?p=1297
Сделал панораму из фотографий, отснятых с крыши ИЛ-76:
ОтветитьУдалитьhttp://iluhis.com/?p=1297
Сделал панораму из фотографий, отснятых с крыши ИЛ-76:
ОтветитьУдалитьhttp://iluhis.com/?p=1297
Сделал панораму из фотографий, отснятых с крыши ИЛ-76:
ОтветитьУдалитьhttp://iluhis.com/?p=1297
Сделал панораму из фотографий, отснятых с крыши ИЛ-76:
ОтветитьУдалитьhttp://iluhis.com/?p=1297
а у нас вживую где нибудь есть?
ОтветитьУдалитьа у нас вживую где нибудь есть?
ОтветитьУдалитьа у нас вживую где нибудь есть?
ОтветитьУдалитьа у нас вживую где нибудь есть?
ОтветитьУдалитьа у нас вживую где нибудь есть?
ОтветитьУдалитьа у нас вживую где нибудь есть?
ОтветитьУдалитьа у нас вживую где нибудь есть?
ОтветитьУдалитьа у нас вживую где нибудь есть?
ОтветитьУдалитьа у нас вживую где нибудь есть?
ОтветитьУдалитьа у нас вживую где нибудь есть?
ОтветитьУдалитьа у нас вживую где нибудь есть?
ОтветитьУдалитьа у нас вживую где нибудь есть?
ОтветитьУдалитьа у нас вживую где нибудь есть?
ОтветитьУдалитьа у нас вживую где нибудь есть?
ОтветитьУдалитьклассный самолёт, вот на таком бы в Ульяновск :))
ОтветитьУдалитьклассный самолёт, вот на таком бы в Ульяновск :))
ОтветитьУдалитьклассный самолёт, вот на таком бы в Ульяновск :))
ОтветитьУдалитьклассный самолёт, вот на таком бы в Ульяновск :))
ОтветитьУдалитьклассный самолёт, вот на таком бы в Ульяновск :))
ОтветитьУдалитьклассный самолёт, вот на таком бы в Ульяновск :))
ОтветитьУдалитьклассный самолёт, вот на таком бы в Ульяновск :))
ОтветитьУдалитьклассный самолёт, вот на таком бы в Ульяновск :))
ОтветитьУдалитьклассный самолёт, вот на таком бы в Ульяновск :))
ОтветитьУдалитьклассный самолёт, вот на таком бы в Ульяновск :))
ОтветитьУдалитьклассный самолёт, вот на таком бы в Ульяновск :))
ОтветитьУдалитьклассный самолёт, вот на таком бы в Ульяновск :))
ОтветитьУдалитьклассный самолёт, вот на таком бы в Ульяновск :))
ОтветитьУдалить