пятница, 23 октября 2009 г.

Киевский авиамузей часть 7 : Ил-14,Ил-18,Ил-76,Ил-86

Пытаюсь доделать полный обзор обо всех самолетах авиамузея в Жулянах,поэтому ежели кому надоел,то пропустите этот пост.Тут будет буквально по одной -две фотографии гражданских самолетов КБ Ильюшина.Во главе вы видите фотографию Ил-18а.

Киевский авиамузей часть 1 : Ту-22,Ту-142,Ту-134 убл
Киевский авиамузей часть 2:Бе-12.
Киевский авиамузей часть 3: морские вертолеты Ка-25пл,Ка-27пл,Ми-14пл,Ми-14бт
Киевский авиамузей часть 4: Ми-6 и Ми-26
Киевский авиамузей часть 5 : Ил-62
Киевский авиамузей часть 6: Ми-8, Ми-24а,Ми-24д


Ил-18А :Турбовинтовой пассажирский самолет CCCP-75634, серийный номер 187000101 .Эксплуатант: Аэрофлот - является вторым прототипом (бывшая регистрация СССР-Л5812 «Москва»). Старейший борт этого типа в мире. Отличается от серийных иной формой носового обтекателя. На других сайтах пишут,что это первый серийный самолет Ил-18,и что перед ним было построено два прототипа:cn 187000001 ( "Москва") и cn 187000002.Истину пока не выяснил,если у вас есть информация то подсобите плиз.

Дальше мы видим Ил-14 Поршневой пассажирский самолет CCCP-52036.Эксплуатант- Аэрофлот




Как обычно присутствует Ил-76: Ukraine Cargo Airways (ur-uci) сн 083414444 (бывший CCCP-76511)

В нем находились люди, и я бросив все полетел к нему.Но , в него пускали только тех,кто отработал на мытье самолетов.Я бы может и согласился помыть,но времени всего 2 часа было.Попытка обменять трудовую повинность на деньги,мне успеха не принесла.

Мои препирания с охраной видимо не остались незамечены:-)))








Ну и напоследок Ил-86:(348 черный)(сссз-86000) сн 0101


Ил-86 - первый советский широкофюзеляжный самолет. Этот борт - самый первый, испытательный. Пассажирского салона никогда не имел. Оборудован противоштопорными парашютами, шахтой аварийного покидания из кабины экипажа. Двери по правому борту выполнены в качестве защитных аэродинамических щитков (для покидания самолета в полете).


К концу летной «карьеры» был переоборудован в многоцелевую летающую лабораторию.




Всего было два самолета СССР-86000 и именно вторая, "пассажирская" версия летала в Ле Бурже.






165 комментариев:

  1. все-же Киевский музей может похвастать чем-то уникальным :)

    ОтветитьУдалить
  2. все-же Киевский музей может похвастать чем-то уникальным :)

    ОтветитьУдалить
  3. все-же Киевский музей может похвастать чем-то уникальным :)

    ОтветитьУдалить
  4. все-же Киевский музей может похвастать чем-то уникальным :)

    ОтветитьУдалить
  5. все-же Киевский музей может похвастать чем-то уникальным :)

    ОтветитьУдалить
  6. все-же Киевский музей может похвастать чем-то уникальным :)

    ОтветитьУдалить
  7. все-же Киевский музей может похвастать чем-то уникальным :)

    ОтветитьУдалить
  8. все-же Киевский музей может похвастать чем-то уникальным :)

    ОтветитьУдалить
  9. все-же Киевский музей может похвастать чем-то уникальным :)

    ОтветитьУдалить
  10. все-же Киевский музей может похвастать чем-то уникальным :)

    ОтветитьУдалить
  11. все-же Киевский музей может похвастать чем-то уникальным :)

    ОтветитьУдалить
  12. все-же Киевский музей может похвастать чем-то уникальным :)

    ОтветитьУдалить
  13. все-же Киевский музей может похвастать чем-то уникальным :)

    ОтветитьУдалить
  14. все-же Киевский музей может похвастать чем-то уникальным :)

    ОтветитьУдалить
  15. все-же Киевский музей может похвастать чем-то уникальным :)

    ОтветитьУдалить
  16. все-же Киевский музей может похвастать чем-то уникальным :)

    ОтветитьУдалить
  17. все-же Киевский музей может похвастать чем-то уникальным :)

    ОтветитьУдалить
  18. покрышкин
    А ведь эксплуатант ИЛ-14 не "Аэрофлот", а Управление Полярной Авиации, там так чёрным по серебристому на борту и написано.Это совсем другая контора, к гражданскому флоту никакого отношения не имеет.

    ОтветитьУдалить
  19. покрышкин
    А ведь эксплуатант ИЛ-14 не "Аэрофлот", а Управление Полярной Авиации, там так чёрным по серебристому на борту и написано.Это совсем другая контора, к гражданскому флоту никакого отношения не имеет.

    ОтветитьУдалить
  20. покрышкин
    А ведь эксплуатант ИЛ-14 не "Аэрофлот", а Управление Полярной Авиации, там так чёрным по серебристому на борту и написано.Это совсем другая контора, к гражданскому флоту никакого отношения не имеет.

    ОтветитьУдалить
  21. покрышкин
    А ведь эксплуатант ИЛ-14 не "Аэрофлот", а Управление Полярной Авиации, там так чёрным по серебристому на борту и написано.Это совсем другая контора, к гражданскому флоту никакого отношения не имеет.

    ОтветитьУдалить
  22. покрышкин
    А ведь эксплуатант ИЛ-14 не "Аэрофлот", а Управление Полярной Авиации, там так чёрным по серебристому на борту и написано.Это совсем другая контора, к гражданскому флоту никакого отношения не имеет.

    ОтветитьУдалить
  23. покрышкин
    А ведь эксплуатант ИЛ-14 не "Аэрофлот", а Управление Полярной Авиации, там так чёрным по серебристому на борту и написано.Это совсем другая контора, к гражданскому флоту никакого отношения не имеет.

    ОтветитьУдалить
  24. покрышкин
    А ведь эксплуатант ИЛ-14 не "Аэрофлот", а Управление Полярной Авиации, там так чёрным по серебристому на борту и написано.Это совсем другая контора, к гражданскому флоту никакого отношения не имеет.

    ОтветитьУдалить
  25. покрышкин
    А ведь эксплуатант ИЛ-14 не "Аэрофлот", а Управление Полярной Авиации, там так чёрным по серебристому на борту и написано.Это совсем другая контора, к гражданскому флоту никакого отношения не имеет.

    ОтветитьУдалить
  26. покрышкин
    А ведь эксплуатант ИЛ-14 не "Аэрофлот", а Управление Полярной Авиации, там так чёрным по серебристому на борту и написано.Это совсем другая контора, к гражданскому флоту никакого отношения не имеет.

    ОтветитьУдалить
  27. покрышкин
    А ведь эксплуатант ИЛ-14 не "Аэрофлот", а Управление Полярной Авиации, там так чёрным по серебристому на борту и написано.Это совсем другая контора, к гражданскому флоту никакого отношения не имеет.

    ОтветитьУдалить
  28. покрышкин
    А ведь эксплуатант ИЛ-14 не "Аэрофлот", а Управление Полярной Авиации, там так чёрным по серебристому на борту и написано.Это совсем другая контора, к гражданскому флоту никакого отношения не имеет.

    ОтветитьУдалить
  29. покрышкин
    А ведь эксплуатант ИЛ-14 не "Аэрофлот", а Управление Полярной Авиации, там так чёрным по серебристому на борту и написано.Это совсем другая контора, к гражданскому флоту никакого отношения не имеет.

    ОтветитьУдалить
  30. покрышкин
    А ведь эксплуатант ИЛ-14 не "Аэрофлот", а Управление Полярной Авиации, там так чёрным по серебристому на борту и написано.Это совсем другая контора, к гражданскому флоту никакого отношения не имеет.

    ОтветитьУдалить
  31. покрышкин
    А ведь эксплуатант ИЛ-14 не "Аэрофлот", а Управление Полярной Авиации, там так чёрным по серебристому на борту и написано.Это совсем другая контора, к гражданскому флоту никакого отношения не имеет.

    ОтветитьУдалить
  32. покрышкин
    А ведь эксплуатант ИЛ-14 не "Аэрофлот", а Управление Полярной Авиации, там так чёрным по серебристому на борту и написано.Это совсем другая контора, к гражданскому флоту никакого отношения не имеет.

    ОтветитьУдалить
  33. покрышкин
    А ведь эксплуатант ИЛ-14 не "Аэрофлот", а Управление Полярной Авиации, там так чёрным по серебристому на борту и написано.Это совсем другая контора, к гражданскому флоту никакого отношения не имеет.

    ОтветитьУдалить
  34. покрышкин
    А ведь эксплуатант ИЛ-14 не "Аэрофлот", а Управление Полярной Авиации, там так чёрным по серебристому на борту и написано.Это совсем другая контора, к гражданскому флоту никакого отношения не имеет.

    ОтветитьУдалить
  35. Re: покрышкин
    Никогда в жизни этот самолет не был в полярке.
    Его перекрасили несколько лет назад, при восстановлении.
    Вот я его отснял, когда он еще в запасниках стоял. http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=343
    Это молдаванин, вроде. Вечером гляну.
    Про управление полярной авиации рассказать - когда его не стало?
    Уже в семидесятые, по северам (и не только) работали Мячковские машины, и в Антарктиду отправляли отряд из Мячково, который подчинялся УГАЦ.

    ОтветитьУдалить
  36. Re: покрышкин
    Никогда в жизни этот самолет не был в полярке.
    Его перекрасили несколько лет назад, при восстановлении.
    Вот я его отснял, когда он еще в запасниках стоял. http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=343
    Это молдаванин, вроде. Вечером гляну.
    Про управление полярной авиации рассказать - когда его не стало?
    Уже в семидесятые, по северам (и не только) работали Мячковские машины, и в Антарктиду отправляли отряд из Мячково, который подчинялся УГАЦ.

    ОтветитьУдалить
  37. Re: покрышкин
    Никогда в жизни этот самолет не был в полярке.
    Его перекрасили несколько лет назад, при восстановлении.
    Вот я его отснял, когда он еще в запасниках стоял. http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=343
    Это молдаванин, вроде. Вечером гляну.
    Про управление полярной авиации рассказать - когда его не стало?
    Уже в семидесятые, по северам (и не только) работали Мячковские машины, и в Антарктиду отправляли отряд из Мячково, который подчинялся УГАЦ.

    ОтветитьУдалить
  38. Re: покрышкин
    Никогда в жизни этот самолет не был в полярке.
    Его перекрасили несколько лет назад, при восстановлении.
    Вот я его отснял, когда он еще в запасниках стоял. http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=343
    Это молдаванин, вроде. Вечером гляну.
    Про управление полярной авиации рассказать - когда его не стало?
    Уже в семидесятые, по северам (и не только) работали Мячковские машины, и в Антарктиду отправляли отряд из Мячково, который подчинялся УГАЦ.

    ОтветитьУдалить
  39. Re: покрышкин
    Никогда в жизни этот самолет не был в полярке.
    Его перекрасили несколько лет назад, при восстановлении.
    Вот я его отснял, когда он еще в запасниках стоял. http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=343
    Это молдаванин, вроде. Вечером гляну.
    Про управление полярной авиации рассказать - когда его не стало?
    Уже в семидесятые, по северам (и не только) работали Мячковские машины, и в Антарктиду отправляли отряд из Мячково, который подчинялся УГАЦ.

    ОтветитьУдалить
  40. Re: покрышкин
    Никогда в жизни этот самолет не был в полярке.
    Его перекрасили несколько лет назад, при восстановлении.
    Вот я его отснял, когда он еще в запасниках стоял. http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=343
    Это молдаванин, вроде. Вечером гляну.
    Про управление полярной авиации рассказать - когда его не стало?
    Уже в семидесятые, по северам (и не только) работали Мячковские машины, и в Антарктиду отправляли отряд из Мячково, который подчинялся УГАЦ.

    ОтветитьУдалить
  41. Re: покрышкин
    Никогда в жизни этот самолет не был в полярке.
    Его перекрасили несколько лет назад, при восстановлении.
    Вот я его отснял, когда он еще в запасниках стоял. http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=343
    Это молдаванин, вроде. Вечером гляну.
    Про управление полярной авиации рассказать - когда его не стало?
    Уже в семидесятые, по северам (и не только) работали Мячковские машины, и в Антарктиду отправляли отряд из Мячково, который подчинялся УГАЦ.

    ОтветитьУдалить
  42. Re: покрышкин
    Никогда в жизни этот самолет не был в полярке.
    Его перекрасили несколько лет назад, при восстановлении.
    Вот я его отснял, когда он еще в запасниках стоял. http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=343
    Это молдаванин, вроде. Вечером гляну.
    Про управление полярной авиации рассказать - когда его не стало?
    Уже в семидесятые, по северам (и не только) работали Мячковские машины, и в Антарктиду отправляли отряд из Мячково, который подчинялся УГАЦ.

    ОтветитьУдалить
  43. Re: покрышкин
    Никогда в жизни этот самолет не был в полярке.
    Его перекрасили несколько лет назад, при восстановлении.
    Вот я его отснял, когда он еще в запасниках стоял. http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=343
    Это молдаванин, вроде. Вечером гляну.
    Про управление полярной авиации рассказать - когда его не стало?
    Уже в семидесятые, по северам (и не только) работали Мячковские машины, и в Антарктиду отправляли отряд из Мячково, который подчинялся УГАЦ.

    ОтветитьУдалить
  44. Re: покрышкин
    Никогда в жизни этот самолет не был в полярке.
    Его перекрасили несколько лет назад, при восстановлении.
    Вот я его отснял, когда он еще в запасниках стоял. http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=343
    Это молдаванин, вроде. Вечером гляну.
    Про управление полярной авиации рассказать - когда его не стало?
    Уже в семидесятые, по северам (и не только) работали Мячковские машины, и в Антарктиду отправляли отряд из Мячково, который подчинялся УГАЦ.

    ОтветитьУдалить
  45. ВАУУУ!!!! КРУТО!!! Это же я на ИЛ-76!!!! Щас поищу мой фотоотчет с тех двух дней мойки, там и внутренности 76-го есть достаточно подробно и не только, жаль я тогда своей зеркалкой не умел толком пользоваться....

    ОтветитьУдалить
  46. ВАУУУ!!!! КРУТО!!! Это же я на ИЛ-76!!!! Щас поищу мой фотоотчет с тех двух дней мойки, там и внутренности 76-го есть достаточно подробно и не только, жаль я тогда своей зеркалкой не умел толком пользоваться....

    ОтветитьУдалить
  47. ВАУУУ!!!! КРУТО!!! Это же я на ИЛ-76!!!! Щас поищу мой фотоотчет с тех двух дней мойки, там и внутренности 76-го есть достаточно подробно и не только, жаль я тогда своей зеркалкой не умел толком пользоваться....

    ОтветитьУдалить
  48. ВАУУУ!!!! КРУТО!!! Это же я на ИЛ-76!!!! Щас поищу мой фотоотчет с тех двух дней мойки, там и внутренности 76-го есть достаточно подробно и не только, жаль я тогда своей зеркалкой не умел толком пользоваться....

    ОтветитьУдалить
  49. ВАУУУ!!!! КРУТО!!! Это же я на ИЛ-76!!!! Щас поищу мой фотоотчет с тех двух дней мойки, там и внутренности 76-го есть достаточно подробно и не только, жаль я тогда своей зеркалкой не умел толком пользоваться....

    ОтветитьУдалить
  50. ВАУУУ!!!! КРУТО!!! Это же я на ИЛ-76!!!! Щас поищу мой фотоотчет с тех двух дней мойки, там и внутренности 76-го есть достаточно подробно и не только, жаль я тогда своей зеркалкой не умел толком пользоваться....

    ОтветитьУдалить
  51. ВАУУУ!!!! КРУТО!!! Это же я на ИЛ-76!!!! Щас поищу мой фотоотчет с тех двух дней мойки, там и внутренности 76-го есть достаточно подробно и не только, жаль я тогда своей зеркалкой не умел толком пользоваться....

    ОтветитьУдалить
  52. ВАУУУ!!!! КРУТО!!! Это же я на ИЛ-76!!!! Щас поищу мой фотоотчет с тех двух дней мойки, там и внутренности 76-го есть достаточно подробно и не только, жаль я тогда своей зеркалкой не умел толком пользоваться....

    ОтветитьУдалить
  53. ВАУУУ!!!! КРУТО!!! Это же я на ИЛ-76!!!! Щас поищу мой фотоотчет с тех двух дней мойки, там и внутренности 76-го есть достаточно подробно и не только, жаль я тогда своей зеркалкой не умел толком пользоваться....

    ОтветитьУдалить
  54. ВАУУУ!!!! КРУТО!!! Это же я на ИЛ-76!!!! Щас поищу мой фотоотчет с тех двух дней мойки, там и внутренности 76-го есть достаточно подробно и не только, жаль я тогда своей зеркалкой не умел толком пользоваться....

    ОтветитьУдалить
  55. ВАУУУ!!!! КРУТО!!! Это же я на ИЛ-76!!!! Щас поищу мой фотоотчет с тех двух дней мойки, там и внутренности 76-го есть достаточно подробно и не только, жаль я тогда своей зеркалкой не умел толком пользоваться....

    ОтветитьУдалить
  56. ВАУУУ!!!! КРУТО!!! Это же я на ИЛ-76!!!! Щас поищу мой фотоотчет с тех двух дней мойки, там и внутренности 76-го есть достаточно подробно и не только, жаль я тогда своей зеркалкой не умел толком пользоваться....

    ОтветитьУдалить
  57. ВАУУУ!!!! КРУТО!!! Это же я на ИЛ-76!!!! Щас поищу мой фотоотчет с тех двух дней мойки, там и внутренности 76-го есть достаточно подробно и не только, жаль я тогда своей зеркалкой не умел толком пользоваться....

    ОтветитьУдалить
  58. ВАУУУ!!!! КРУТО!!! Это же я на ИЛ-76!!!! Щас поищу мой фотоотчет с тех двух дней мойки, там и внутренности 76-го есть достаточно подробно и не только, жаль я тогда своей зеркалкой не умел толком пользоваться....

    ОтветитьУдалить
  59. ВАУУУ!!!! КРУТО!!! Это же я на ИЛ-76!!!! Щас поищу мой фотоотчет с тех двух дней мойки, там и внутренности 76-го есть достаточно подробно и не только, жаль я тогда своей зеркалкой не умел толком пользоваться....

    ОтветитьУдалить
  60. К сожалению сайт с фотографиями оттуда сейчас не работает (ссылка на всяк случай: http://iluhis.io.ua/album268075 ), надо собраться перезалить их на мой новый сайт...

    ОтветитьУдалить
  61. К сожалению сайт с фотографиями оттуда сейчас не работает (ссылка на всяк случай: http://iluhis.io.ua/album268075 ), надо собраться перезалить их на мой новый сайт...

    ОтветитьУдалить
  62. К сожалению сайт с фотографиями оттуда сейчас не работает (ссылка на всяк случай: http://iluhis.io.ua/album268075 ), надо собраться перезалить их на мой новый сайт...

    ОтветитьУдалить
  63. К сожалению сайт с фотографиями оттуда сейчас не работает (ссылка на всяк случай: http://iluhis.io.ua/album268075 ), надо собраться перезалить их на мой новый сайт...

    ОтветитьУдалить
  64. К сожалению сайт с фотографиями оттуда сейчас не работает (ссылка на всяк случай: http://iluhis.io.ua/album268075 ), надо собраться перезалить их на мой новый сайт...

    ОтветитьУдалить
  65. К сожалению сайт с фотографиями оттуда сейчас не работает (ссылка на всяк случай: http://iluhis.io.ua/album268075 ), надо собраться перезалить их на мой новый сайт...

    ОтветитьУдалить
  66. К сожалению сайт с фотографиями оттуда сейчас не работает (ссылка на всяк случай: http://iluhis.io.ua/album268075 ), надо собраться перезалить их на мой новый сайт...

    ОтветитьУдалить
  67. К сожалению сайт с фотографиями оттуда сейчас не работает (ссылка на всяк случай: http://iluhis.io.ua/album268075 ), надо собраться перезалить их на мой новый сайт...

    ОтветитьУдалить
  68. К сожалению сайт с фотографиями оттуда сейчас не работает (ссылка на всяк случай: http://iluhis.io.ua/album268075 ), надо собраться перезалить их на мой новый сайт...

    ОтветитьУдалить
  69. К сожалению сайт с фотографиями оттуда сейчас не работает (ссылка на всяк случай: http://iluhis.io.ua/album268075 ), надо собраться перезалить их на мой новый сайт...

    ОтветитьУдалить
  70. К сожалению сайт с фотографиями оттуда сейчас не работает (ссылка на всяк случай: http://iluhis.io.ua/album268075 ), надо собраться перезалить их на мой новый сайт...

    ОтветитьУдалить
  71. у меня есть еще фото с посещения и мойки самолетов в полтавском музее, там мы также провели 2 ночи и заглянули почти во все экспонаты: http://iluhis.io.ua/album246303

    ОтветитьУдалить
  72. у меня есть еще фото с посещения и мойки самолетов в полтавском музее, там мы также провели 2 ночи и заглянули почти во все экспонаты: http://iluhis.io.ua/album246303

    ОтветитьУдалить
  73. у меня есть еще фото с посещения и мойки самолетов в полтавском музее, там мы также провели 2 ночи и заглянули почти во все экспонаты: http://iluhis.io.ua/album246303

    ОтветитьУдалить
  74. у меня есть еще фото с посещения и мойки самолетов в полтавском музее, там мы также провели 2 ночи и заглянули почти во все экспонаты: http://iluhis.io.ua/album246303

    ОтветитьУдалить
  75. у меня есть еще фото с посещения и мойки самолетов в полтавском музее, там мы также провели 2 ночи и заглянули почти во все экспонаты: http://iluhis.io.ua/album246303

    ОтветитьУдалить
  76. у меня есть еще фото с посещения и мойки самолетов в полтавском музее, там мы также провели 2 ночи и заглянули почти во все экспонаты: http://iluhis.io.ua/album246303

    ОтветитьУдалить
  77. у меня есть еще фото с посещения и мойки самолетов в полтавском музее, там мы также провели 2 ночи и заглянули почти во все экспонаты: http://iluhis.io.ua/album246303

    ОтветитьУдалить
  78. у меня есть еще фото с посещения и мойки самолетов в полтавском музее, там мы также провели 2 ночи и заглянули почти во все экспонаты: http://iluhis.io.ua/album246303

    ОтветитьУдалить
  79. у меня есть еще фото с посещения и мойки самолетов в полтавском музее, там мы также провели 2 ночи и заглянули почти во все экспонаты: http://iluhis.io.ua/album246303

    ОтветитьУдалить
  80. у меня есть еще фото с посещения и мойки самолетов в полтавском музее, там мы также провели 2 ночи и заглянули почти во все экспонаты: http://iluhis.io.ua/album246303

    ОтветитьУдалить
  81. у меня есть еще фото с посещения и мойки самолетов в полтавском музее, там мы также провели 2 ночи и заглянули почти во все экспонаты: http://iluhis.io.ua/album246303

    ОтветитьУдалить
  82. у меня есть еще фото с посещения и мойки самолетов в полтавском музее, там мы также провели 2 ночи и заглянули почти во все экспонаты: http://iluhis.io.ua/album246303

    ОтветитьУдалить
  83. у меня есть еще фото с посещения и мойки самолетов в полтавском музее, там мы также провели 2 ночи и заглянули почти во все экспонаты: http://iluhis.io.ua/album246303

    ОтветитьУдалить
  84. Находясь на ИЛ-76 я сделал панораму круговую, дома поищу ее, выложу к себе на сайт

    ОтветитьУдалить
  85. еще в тот день, позже, поприсутствовал как закрывают ИЛ (гидравлический, управляемый удаленно привод дверей), который там недалеко стоял, через 1-2 самолета от ИЛа, и который сейчас используется как кинозал.
    По секрету скажу, если бы была плохая погода и небыло киоска около ИЛ-76, то открыли бы заднюю ляду ИЛа, но т.к. было жарко не захотели жертвовать мороженым в киоске :(

    ОтветитьУдалить
  86. Находясь на ИЛ-76 я сделал панораму круговую, дома поищу ее, выложу к себе на сайт

    ОтветитьУдалить
  87. еще в тот день, позже, поприсутствовал как закрывают ИЛ (гидравлический, управляемый удаленно привод дверей), который там недалеко стоял, через 1-2 самолета от ИЛа, и который сейчас используется как кинозал.
    По секрету скажу, если бы была плохая погода и небыло киоска около ИЛ-76, то открыли бы заднюю ляду ИЛа, но т.к. было жарко не захотели жертвовать мороженым в киоске :(

    ОтветитьУдалить
  88. Находясь на ИЛ-76 я сделал панораму круговую, дома поищу ее, выложу к себе на сайт

    ОтветитьУдалить
  89. еще в тот день, позже, поприсутствовал как закрывают ИЛ (гидравлический, управляемый удаленно привод дверей), который там недалеко стоял, через 1-2 самолета от ИЛа, и который сейчас используется как кинозал.
    По секрету скажу, если бы была плохая погода и небыло киоска около ИЛ-76, то открыли бы заднюю ляду ИЛа, но т.к. было жарко не захотели жертвовать мороженым в киоске :(

    ОтветитьУдалить
  90. Находясь на ИЛ-76 я сделал панораму круговую, дома поищу ее, выложу к себе на сайт

    ОтветитьУдалить
  91. еще в тот день, позже, поприсутствовал как закрывают ИЛ (гидравлический, управляемый удаленно привод дверей), который там недалеко стоял, через 1-2 самолета от ИЛа, и который сейчас используется как кинозал.
    По секрету скажу, если бы была плохая погода и небыло киоска около ИЛ-76, то открыли бы заднюю ляду ИЛа, но т.к. было жарко не захотели жертвовать мороженым в киоске :(

    ОтветитьУдалить
  92. Находясь на ИЛ-76 я сделал панораму круговую, дома поищу ее, выложу к себе на сайт

    ОтветитьУдалить
  93. еще в тот день, позже, поприсутствовал как закрывают ИЛ (гидравлический, управляемый удаленно привод дверей), который там недалеко стоял, через 1-2 самолета от ИЛа, и который сейчас используется как кинозал.
    По секрету скажу, если бы была плохая погода и небыло киоска около ИЛ-76, то открыли бы заднюю ляду ИЛа, но т.к. было жарко не захотели жертвовать мороженым в киоске :(

    ОтветитьУдалить
  94. Находясь на ИЛ-76 я сделал панораму круговую, дома поищу ее, выложу к себе на сайт

    ОтветитьУдалить
  95. еще в тот день, позже, поприсутствовал как закрывают ИЛ (гидравлический, управляемый удаленно привод дверей), который там недалеко стоял, через 1-2 самолета от ИЛа, и который сейчас используется как кинозал.
    По секрету скажу, если бы была плохая погода и небыло киоска около ИЛ-76, то открыли бы заднюю ляду ИЛа, но т.к. было жарко не захотели жертвовать мороженым в киоске :(

    ОтветитьУдалить
  96. Находясь на ИЛ-76 я сделал панораму круговую, дома поищу ее, выложу к себе на сайт

    ОтветитьУдалить
  97. еще в тот день, позже, поприсутствовал как закрывают ИЛ (гидравлический, управляемый удаленно привод дверей), который там недалеко стоял, через 1-2 самолета от ИЛа, и который сейчас используется как кинозал.
    По секрету скажу, если бы была плохая погода и небыло киоска около ИЛ-76, то открыли бы заднюю ляду ИЛа, но т.к. было жарко не захотели жертвовать мороженым в киоске :(

    ОтветитьУдалить
  98. Находясь на ИЛ-76 я сделал панораму круговую, дома поищу ее, выложу к себе на сайт

    ОтветитьУдалить
  99. еще в тот день, позже, поприсутствовал как закрывают ИЛ (гидравлический, управляемый удаленно привод дверей), который там недалеко стоял, через 1-2 самолета от ИЛа, и который сейчас используется как кинозал.
    По секрету скажу, если бы была плохая погода и небыло киоска около ИЛ-76, то открыли бы заднюю ляду ИЛа, но т.к. было жарко не захотели жертвовать мороженым в киоске :(

    ОтветитьУдалить
  100. Находясь на ИЛ-76 я сделал панораму круговую, дома поищу ее, выложу к себе на сайт

    ОтветитьУдалить
  101. еще в тот день, позже, поприсутствовал как закрывают ИЛ (гидравлический, управляемый удаленно привод дверей), который там недалеко стоял, через 1-2 самолета от ИЛа, и который сейчас используется как кинозал.
    По секрету скажу, если бы была плохая погода и небыло киоска около ИЛ-76, то открыли бы заднюю ляду ИЛа, но т.к. было жарко не захотели жертвовать мороженым в киоске :(

    ОтветитьУдалить
  102. Находясь на ИЛ-76 я сделал панораму круговую, дома поищу ее, выложу к себе на сайт

    ОтветитьУдалить
  103. еще в тот день, позже, поприсутствовал как закрывают ИЛ (гидравлический, управляемый удаленно привод дверей), который там недалеко стоял, через 1-2 самолета от ИЛа, и который сейчас используется как кинозал.
    По секрету скажу, если бы была плохая погода и небыло киоска около ИЛ-76, то открыли бы заднюю ляду ИЛа, но т.к. было жарко не захотели жертвовать мороженым в киоске :(

    ОтветитьУдалить
  104. Находясь на ИЛ-76 я сделал панораму круговую, дома поищу ее, выложу к себе на сайт

    ОтветитьУдалить
  105. еще в тот день, позже, поприсутствовал как закрывают ИЛ (гидравлический, управляемый удаленно привод дверей), который там недалеко стоял, через 1-2 самолета от ИЛа, и который сейчас используется как кинозал.
    По секрету скажу, если бы была плохая погода и небыло киоска около ИЛ-76, то открыли бы заднюю ляду ИЛа, но т.к. было жарко не захотели жертвовать мороженым в киоске :(

    ОтветитьУдалить
  106. Находясь на ИЛ-76 я сделал панораму круговую, дома поищу ее, выложу к себе на сайт

    ОтветитьУдалить
  107. еще в тот день, позже, поприсутствовал как закрывают ИЛ (гидравлический, управляемый удаленно привод дверей), который там недалеко стоял, через 1-2 самолета от ИЛа, и который сейчас используется как кинозал.
    По секрету скажу, если бы была плохая погода и небыло киоска около ИЛ-76, то открыли бы заднюю ляду ИЛа, но т.к. было жарко не захотели жертвовать мороженым в киоске :(

    ОтветитьУдалить
  108. Находясь на ИЛ-76 я сделал панораму круговую, дома поищу ее, выложу к себе на сайт

    ОтветитьУдалить
  109. еще в тот день, позже, поприсутствовал как закрывают ИЛ (гидравлический, управляемый удаленно привод дверей), который там недалеко стоял, через 1-2 самолета от ИЛа, и который сейчас используется как кинозал.
    По секрету скажу, если бы была плохая погода и небыло киоска около ИЛ-76, то открыли бы заднюю ляду ИЛа, но т.к. было жарко не захотели жертвовать мороженым в киоске :(

    ОтветитьУдалить
  110. Находясь на ИЛ-76 я сделал панораму круговую, дома поищу ее, выложу к себе на сайт

    ОтветитьУдалить
  111. еще в тот день, позже, поприсутствовал как закрывают ИЛ (гидравлический, управляемый удаленно привод дверей), который там недалеко стоял, через 1-2 самолета от ИЛа, и который сейчас используется как кинозал.
    По секрету скажу, если бы была плохая погода и небыло киоска около ИЛ-76, то открыли бы заднюю ляду ИЛа, но т.к. было жарко не захотели жертвовать мороженым в киоске :(

    ОтветитьУдалить
  112. Находясь на ИЛ-76 я сделал панораму круговую, дома поищу ее, выложу к себе на сайт

    ОтветитьУдалить
  113. еще в тот день, позже, поприсутствовал как закрывают ИЛ (гидравлический, управляемый удаленно привод дверей), который там недалеко стоял, через 1-2 самолета от ИЛа, и который сейчас используется как кинозал.
    По секрету скажу, если бы была плохая погода и небыло киоска около ИЛ-76, то открыли бы заднюю ляду ИЛа, но т.к. было жарко не захотели жертвовать мороженым в киоске :(

    ОтветитьУдалить
  114. Сделал панораму из фотографий, отснятых с крыши ИЛ-76:
    http://iluhis.com/?p=1297

    ОтветитьУдалить
  115. Сделал панораму из фотографий, отснятых с крыши ИЛ-76:
    http://iluhis.com/?p=1297

    ОтветитьУдалить
  116. Сделал панораму из фотографий, отснятых с крыши ИЛ-76:
    http://iluhis.com/?p=1297

    ОтветитьУдалить
  117. Сделал панораму из фотографий, отснятых с крыши ИЛ-76:
    http://iluhis.com/?p=1297

    ОтветитьУдалить
  118. Сделал панораму из фотографий, отснятых с крыши ИЛ-76:
    http://iluhis.com/?p=1297

    ОтветитьУдалить
  119. Сделал панораму из фотографий, отснятых с крыши ИЛ-76:
    http://iluhis.com/?p=1297

    ОтветитьУдалить
  120. Сделал панораму из фотографий, отснятых с крыши ИЛ-76:
    http://iluhis.com/?p=1297

    ОтветитьУдалить
  121. Сделал панораму из фотографий, отснятых с крыши ИЛ-76:
    http://iluhis.com/?p=1297

    ОтветитьУдалить
  122. Сделал панораму из фотографий, отснятых с крыши ИЛ-76:
    http://iluhis.com/?p=1297

    ОтветитьУдалить
  123. Сделал панораму из фотографий, отснятых с крыши ИЛ-76:
    http://iluhis.com/?p=1297

    ОтветитьУдалить
  124. а у нас вживую где нибудь есть?

    ОтветитьУдалить
  125. а у нас вживую где нибудь есть?

    ОтветитьУдалить
  126. а у нас вживую где нибудь есть?

    ОтветитьУдалить
  127. а у нас вживую где нибудь есть?

    ОтветитьУдалить
  128. а у нас вживую где нибудь есть?

    ОтветитьУдалить
  129. а у нас вживую где нибудь есть?

    ОтветитьУдалить
  130. а у нас вживую где нибудь есть?

    ОтветитьУдалить
  131. а у нас вживую где нибудь есть?

    ОтветитьУдалить
  132. а у нас вживую где нибудь есть?

    ОтветитьУдалить
  133. а у нас вживую где нибудь есть?

    ОтветитьУдалить
  134. а у нас вживую где нибудь есть?

    ОтветитьУдалить
  135. а у нас вживую где нибудь есть?

    ОтветитьУдалить
  136. а у нас вживую где нибудь есть?

    ОтветитьУдалить
  137. а у нас вживую где нибудь есть?

    ОтветитьУдалить
  138. классный самолёт, вот на таком бы в Ульяновск :))

    ОтветитьУдалить
  139. классный самолёт, вот на таком бы в Ульяновск :))

    ОтветитьУдалить
  140. классный самолёт, вот на таком бы в Ульяновск :))

    ОтветитьУдалить
  141. классный самолёт, вот на таком бы в Ульяновск :))

    ОтветитьУдалить
  142. классный самолёт, вот на таком бы в Ульяновск :))

    ОтветитьУдалить
  143. классный самолёт, вот на таком бы в Ульяновск :))

    ОтветитьУдалить
  144. классный самолёт, вот на таком бы в Ульяновск :))

    ОтветитьУдалить
  145. классный самолёт, вот на таком бы в Ульяновск :))

    ОтветитьУдалить
  146. классный самолёт, вот на таком бы в Ульяновск :))

    ОтветитьУдалить
  147. классный самолёт, вот на таком бы в Ульяновск :))

    ОтветитьУдалить
  148. классный самолёт, вот на таком бы в Ульяновск :))

    ОтветитьУдалить
  149. классный самолёт, вот на таком бы в Ульяновск :))

    ОтветитьУдалить
  150. классный самолёт, вот на таком бы в Ульяновск :))

    ОтветитьУдалить